спрашивает: Алёна (Санкт-Петербург)
В последнее время перестала сдерживать вспышки агрессии, раньше била парня, потом разгромила дверь, теперь либо рыдаю, либо срываю злость на чем либо. Скандалы устраиваю на ровном месте. Рыдаю и не могу себя успокоить час из-за того что что-то не получается, стараюсь считать до 100, помогает не на долго.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Алена, здравствуйте!
Внутри Вас много агрессии , которая сформировалась в связи с какими-то ситуациями, агрессия не на парня, он лишь повод. надо найти источник агрессии и научиться реализовывать энергию другим способом.
работаю с такими запросами онлайн по скайп , зум , ватсап. Если мои условия работы Вам подходят, обращайтесь, Контакты и условия есть в моей анкете.
с уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Алёна! Вы осознаете, что есть проблема со сдерживанием гнева и Вам предстоит работать над собой, чтобы понимать - в чем причина, в чем источник этой агрессии, что стоит ЗА ней - чувство бессилия, беспомощности, страх. Когда Вы будете понимать это, тогда сможете постепенно менять своё поведение, учиться владеть собой и своим состоянием!
Психолог
Добрый день Алена.
В конфликтной ситуации, к возникающим чувствам присоединяются из памяти неосознанно еще эмоции из других ситуаций, которые были у вас в прошлом  - превращаются в "снежный ком"  и начинают давить и прорываться. Поэтому сложно сдержать свои чувства их очень много. Поэтому разбор конфликтов принесет постепенно снижение эмоционального накала и станет легче останавливать чувства.
Надо учиться контролировать свои чувства - надо тренироваться в этом вне стрессовой ситуации, чтобы в головном мозге образовались связи.
Выполняйте релаксацию - медитации, спокойная музыка, массаж, самомассаж - открывайте канал расслабления, чтобы уравновесить процессы возбужедния в организме. А также занимайтесь физической нагрузкой, чтобы через движения выходила энергия активности.
Обращайтесь за консультацией. Оставляйте заявку на сайте или ватсап.