спрашивает: Лилия (Москва)
Есть парень, когда он что-то делает против меня либо, как-то давит психологически у меня начинается истерика, он на пофигизме не как не успокаивает меня и я вхожу в депрессия, агрессию и не знаю, что мне делать и как дальше жить. Честно я устала. Даже сейчас сижу в полной депрессии

Ответы и советы психологов
Психолог
он на пофигизме не как не успокаивает меня
А разве он вас "должен" (кому-то)  "вас успокаивать"?
Но и вы в свою очередь  - ему ничего не должны.
Похоже что вы слишком  разные...
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Добрый день Лилия.
В ваших отношениях такая модель общения когда один партнер давит, стремиться подчинить другого - преследует, а другой - сжимается, подавляет свои чувства, желания - отстраняется. И так негативный цикл посторяется - преследование - отстранение. Вам сложно проводить личную границу в отношениях - защищать свои чувства и потребности. Поэтому вы и переживаете всю гамму чувств от злости, истерик до депрессии, что вам как будто ничего не нужно.
Этот комплекс в общении пары нужно разбирать и изменять. К сожалению парам редко удается из него выбраться самостоятельно. Поэтому обращаются за психологической работы, в результате котороой наладится эмоциональная связь. Работа может проводится и лично с вами.
Если в отношениях вы чувствуете угнетение, тогда зачем вы в них находитесь? Принимаейте решения об изменении формы общения или расставайтесь.
Стоит обратить на то, как вы формируете эмоциональную связь - понимание чувств партнера, выражение чувств, позитивная оценка, похвала и т.д. Если у вас в детстве тоже была неблагоприятная обстановка и сложности в установлении эмоционального контакта, тогда вас еще изнутри из прошлого гложат чувства. Что делать с этим? Проходить психологическую коррекцию и обретать новый опыт и навыки построения отношений.
Оставляйте заявку на консультацию на сайте - могу принять вас парой или обращайтесь лично.