спрашивает: Ксения (Москва)
Здравствуйте у меня есть проблема, у меня были отношения 3 года, но в конце все начало скатываться в какую то бытовуху и я начала гулять с другим парнем, просто чтобы развеяться, но потом поняла что он мне очень нравится и решила уйти от первых отношений в новые, но сейчас я поговорила с бывшим и вернулась к нему, потому что вроде как чувства есть, я думала все будет хорошо и я забуду того парня, но нет я постоянно думаю про него, правильно ли я сделала что вернулась к старым отношениям или все же стоило продолжить новые, ведь чувства то есть

Ответы и советы психологов
Психолог
Вы уже никогда не забудете  о  новых - только если старые станут лучше чем новые, но это вряд ли, ведь бытовуха уже фактически  разрушила фундамент - и теперь всё равно придётся перестраивать всю конструкцию чтобы ничего не рухнуло и вас не придавило бы обломками.
Лучше всего - заручиться поддержкой психолога на этот тяжёлый период вашей жизни. К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Добрый вечер, Ксения!
Важно понимать, что происходило у Вас в первых отношения и что происходило во вторых.
Вы ведь не ушли от первого парня просто так, на это были причины. Сколько Вы встречаетесь? Что произошло у Вас в отношениях? Почему Вы переключили свое внимание на других парней, в частности, на второго парня?
Какими были отношения со вторым парнем? Сколько Вы встречались?
Какие у Вас отношения с первым парнем сейчас?
Возможно, Вам стоит побыть наедине с собой и разобраться в себе и своих чувствах к парням.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.