спрашивает: Елена
Он является моим подчинённым, общаемся по рабочим вопросам. Он проявляет знаки внимания, смотрит пристально в глаза, улыбается. На совместных корпоративных мероприятиях проявляет внимание и заботу. Но наедине он отвергает, под алкоголем можем поцеловаться, но потом он отдаляется. В моем присутствии он не говорит о жене и о семейных отношениях, а с другими коллегами может обсудить. Я не понимаю его поведения. Не могу найти правильную тактику. Он безумно мне нравится и постоянно думаю о нем. Как можно достичь большего?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Елена, здравствуйте!
Вы попали в зависимые отношения, мужчина то приближается, то отдаляется, своим поведением он демонстрирует, что он хозяин положения и определяет, как будут развиваться Ваши отношения, он то холоден, то нежен. А Вам что остается в таком положении делать? наблюдать за ним? считывать его настроение? Думать, как Вы можете поменяться так, чтобы "завоевать " его расположение?
Чем больше Вы думаете о нем и о том, как бы Вам такой стороной к нему повернуться, чтобы точно заинтересовать, заинтриговать, привлечь, тем глубже увязаете в эмоциональную зависимость от него. Елена, таким поведением Вы обрекаете себя на страдания. Разве Вы этого для себя хотите? зависимого положения от мужчины подчиненного? Уязвимой позиции рядом с женатым мужчиной? Уверена, что нет и логический разум Вам говорит тоже самое. а вот эмоции говорят, что Вы влюблены, что рядом с ним Вы "порхаете на крыльях", когда он нежен и после каждой такой встречи Вы обретаете такое состояние, которое хочется продлить всеми силами и готовы пойти на все? Верно я понимаю? Если так, то это все также эмоциональная зависимость, только другая ее сторона, ведь в ней есть и приятные стороны, иначе люди не попадали бы в нее.
Елена, если хотите выйти из этого плена , обрести уверенность и выйти в такое состояние, которое позволит Вам строить гармоничные отношения с мужчиной, который будет искренним с Вами, а не держать Вас на крючке зависимости путем отдаления и приближения. Тогда обращайтесь ко мне на консультацию. С такими вопросами я имею большой опыт работы. условия работы и контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена