спрашивает: Николай (Санкт-Петербург)
Помогите разобраться с такой проблемой. Мне 34 и ровно 4 года назад я потерял любимую девушку. Причина банальна и глупа, я изменил ей с ее лучшей подругой, что то на меня нашло, а потом решил ей покаяться, хотя ее подруга и отговаривала меня от этого, мол мое признание никому не нужно. Она гордая, просто собрала вещи и ушла, все мои слова, просьбы, сообщения, все было впустую. Я все надеялся, периодически пытался возобновить общение, пытался зайти через родителей, друзей. Ничего не помогло. Год назад она вышла замуж, неделю назад я узнал что она забеременела. Я просто раздавлен и уничтожен, ведь это мог быть мой ребенок.. Чувствую себя тряпкой и неудачником, переключиться не получается.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день Николай.
Вы хотя расстались с девушкой, но эмоционально не осознали конфликт в ваших отношениях. Измена это проблема в паре двоих, а не одного вас. А какая степень ответственности у вашей девушки в этой ситуации? А для вас как для пары факт измены это про что? Осознание проблемы позволит эмоционально отпустить ситуацию и девушку.
В конфликте есть не только видимая часть, но еще и подводная часть - это неосознанные эмоции, история детского опыта, которые также влияют на восприятие партнеров друг друга. А в этой подводной части могут быть как раз и ответы почему случилась измена.
Оставляйте заявку на консультацию на сайте или ватсап по телефону в профиле.
Психолог
Доброе время суток, Николай. Похоже, что вы только сейчас  переживаете потерю девушки, и ваших отношений. 4 года большой срок, вы где-то "подзастряли". Я бы рекомендовала вам работу с психологом, выбирайте. Важно прожить и пережить чувства.
Обращайтесь если надумаете, работаю очно и дистанционно.
Елена