спрашивает: Мария (Воронеж)
Здравствуйте! Случилась в моей жизни ошибка о которой я очень сильно жалею.... у меня семья, муж и ребенок, с мужем есть проблемы (наркомания), так живу с ним 11 лет, устроилась на работу как 8 лет назад, там мужской коллектив и так сложилось что я постоянно общалась с одним и тем же человеком (как с подругой) ,так вот спустя 6 лет он заявил что любит меня и хочет быть со мной! Он официально разведен, есть 2 детей, живет дома, ( конкретней ночевать приходит) на его люблю я изначально ответила что я повода не давала и вообще у меня есть муж, но он настойчив! Говорит что все понимает, что пусть так все и остается, что в семью он лезть не хочет, а тем более разрушать, вообщем полгода таких настойчивых речей и я сломалась.... стали встречаться по мере возможности, 1- 2 часа в неделю, ну и все остальное время виделись только на работе! Я ему говорила что я его не люблю, но ему все равно, я даже не знаю сколько раз я говорила что не хочу этих отношений....но в итоге у него получалось все равно расположить меня к себе!! Я не знаю как быть, у меня уже год от этих отношений болит голова, я стала себя ненавидеть за все что я наделала..... не знаю что мне делать как ему все объяснить, чтоб он отстал от меня!!! Я сильно люблю свою семью и понимаю что я наделала!!!! Внутри все будто кричит от боли.....Боюсь что начнет угрожать или расскажет мужу.

Ответы и советы психологов
Психолог
Мария, здравствуйте. Чтобы прекратить возникшую связь, требуется только Ваше решение. Вы пишите, что говорили другу, что его не любите, не хотите изменять семье. Мужчину всё устраивает и ни к чему не обязывает. Есть ли у Вас объяснение: что Вами движет? что Вы получаете в этих отношениях? Напрашивается вывод, что всё-же эта связь Вам нужна "сколько раз я говорила, что не хочу этих отношений...но в итоге у него получалось расположить меня". По-видимому, от этих отношений Вы получаете то, чего нет в супружеских отношениях. Вы осознаёте, что это плохо, что это предательство, но Ваше бессознательное не имеет цензуры, и побуждает Вас сделать выбор в пользу связи. Чтобы разобраться в этом непростом вопросе, Вы можете записаться ко мне на консультацию. Я готова Вам помочь. С уважением Риорита Николаевна.
Психолог
Здравствуйте, Вы пишите, что у Вас есть семья. Счастливы ли Вы в Вашей семье? Вы пишите, что муж наркоман. Как Вы ощущаете себя рядом с мужем, имеющим зависимость? Складывается ощущение, что Вы ощущаете чувство вины перед своей семьей. И Вам сложно сейчас понять, где есть норма, а где не норма? Это основные моменты, с которыми я бы рекомендовала начать работу по Вашему запросу.
Психолог
Здравствуйте, Мария! В в плену созависимости - у Вас есть семья, муж-наркоман, но Вы не просто так отвечали взаимностью другому мужчине - Вы хотите быть счастливой, НО наказываете сами себя. Вам важно на самом деле разобраться в себе - что на самом деле происходит с Вами и с Вашей жизнью - что такое счастье? любовь? зависимость и созависимость?