спрашивает: Ксения (Москва)
У моего молодого человека теплые отношения с его мамой(ему 22,мне 18),воспитывала его она и бабушка без отца.Они постоянно на телефоне,постоянно ей отчитывается где он и чем занимается.При встрече,на ночь и утром они целуются в щечку и вообще часто говорят ни о чем.У меня часто возникает ощущение,что она просто ищет любой повод чтобы провести именно им вдвоем время,часто его просит о чем то,что мог бы и сделать ее мужчина, с которым она в отношениях 6 лет,но живут они раздельно.Например,довести до ресторана,когда мы с ним договорились встретиться у меня или мы задумались с ним о покупке квартиры или машины,до меня он планировал взять хорошую машину,копил на нее,свою собирался продавать и мама сказала поможет если не хватит.Недавно она стала спрашивать когда она с ним поедет смотреть машину,на что он ответил,что время еще есть и мы думаем еще над квартирой,на что она стала возмущаться,что нам есть где жить,но он ответил,что мы все таки хотим вместе,а снимать не целесообразно.
У меня самой отношения со своей мамой плохие,мы никогда с ней не были близки,я была больше с папой,не получала какого то тепла от нее и вообще со мной она не проводила почти времени,работала.Мне ее не хватает по сей день,после того,как папы не стало три года назад(самоубийство),мы с ней отдалились еще больше,она никогда мне не звонит просто так,я могу пропасть на сутки, а она ничего и не скажет.Спустя год после смерти папы мама начала активно заниматься личной жизнью.Мы никогда с ней не выходим вдвоем,не гуляем,не проводим время вместе редко обнимаемся и целуем друг друга.Я чувствую себя одинокой и покинутой,потому что у меня нет настоящих друзей,увлечений(мы переехали с родителями в другой город три года назад,все друзья и родственники остались там).Я до сих пор не могу принять уход папы,для меня это больная тема.Так же я очень не уверенна в себе,не принимаю себя совсем.Я не могу простить маму,пока я живу с ней и завишу от нее материально,на мой взгляд,все ментальные проблемы у меня из за того, что она недолюбила меня в детстве,мне и сейчас обидно смотря на маму молодого человека,что у меня нет такой,которая искренне интересовалась бы мной и проблемы с принятием себя у меня так же из за родителей,ведь ребенок оценивает себя через то,что говорят ему родители.

Ответы и советы психологов
Психолог
Ксения, вы случайно не одновременно с мамой вашего парня на этом сайте вопрос задали? просто сегодня был комплиментарный вопрос:
https://psiholog.ru/vopros/23730
В любом случае по поводу вашей ситуации - вкратце -  вы правы в  том что не  хотите чтобы  его мать влезала в вашу  жизнь. Но есть и ваши собственные психологические травмы, непроработынные и приносящие вам много душевной боли. И с этими травмами вам бы поработать с психологом.
Почитайте  у меня на сайте в разделе "книги" как минимум первую в списке:
Психологическая литература
Мы можем поговорить обо всём более подробно, подумать как быть, какие  есть варианты развития ситуации.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт