спрашивает: Ольга (Москва)
Добрый день.
Живу с мужчиной 4 года. Стала замечать ,что приглашает сам коллегу (младшего своего подчинённого) на обед. Его работа разьездная по городам, эта сотрудница работает в одном из городов именно там , где мы и живем. Хотя в этом же городе еще и две другие работают его подчинённые .
Спросила почему ты не едешь домой обедать, а едешь с коллегой работать?
- так быстрее получается и не чего такого в этом нет.
Объяснила,что мне это не приятно,я к тому же хорошо знаю ее родителей,общаюсь с ними.
Ситуация повторяется, только теперь говорит, что не он ее приглашает, а она его.
Какая разница.
Еще раз попыталась объяснить,что такие поступки именно с младшим подчинённым не профессиональны, там где надо будет спросить по-жесткому в работе,ты не сможешь или тебя не воспримут.И по отношению ко мне это рассматриваю не уважением.
Не чего не меняется,как продолжались обеды так и продолжаются. Считает это абсалютно нормальным.
Периодически слышу от друзей и знакомых,что видят их вместе в обед.
Именно это и раздрожает.
Зачем он это делает?
Если я пямым текстом в спокойной обстановке высказала свое недовольство по этому поводу.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Ольга, здравствуйте!
Позвольте мужчине самому решать, как ему общаться с подчиненными , как решать вопросы, если они допустят ошибки и вопросы субординации.
А вот внутренние семейные вопросы, которые Вас затрагивают, нужно обязательно решать вместе с мужчиной. Вас действительно волнует вопрос субординации? или же Вы считаете недопустимым, чтобы Ваш муж общался в обеденное время с подчиненной? и то время, которое мог бы уделять Вам, например , реальной встречей или звонком по телефону, он проводит с сотрудницей? Может быть Вас именно это волнует? если это, тогда так и скажите ему и поясните свою позицию. Если же вас этот вопрос не волнует, тогда можно это и не обсуждать.
Очень важно прежде всего в своих мотивах разобраться и понять, что именно и почему Вас цепляет в поведении мужчины. Какой Вы себя чувствуете, когда он так поступает.
С уважением,
Елена
Психолог
Зачем он это делает? Если я пямым текстом в спокойной обстановке высказала свое недовольство по этому поводу.
Таким образом человек поступает либо  если он (по какой-то причине) хочет  вас позлить, ибо чтобы демонстративно показать вам - что "болт он клал на  ваши переживания и пожелания".
Грустно - но ведь он не "тупой"  (извините), всё-таки он начальник которому по работе доверяют работать с подчинёнными...
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Ольга! Что Вы на самом деле испытываете? Ревность. Проблема не в отношениях между Вами, а в том, что Вы сейчас ставите сам обед и то, что он обедает с ней между Вами. Вы сами фиксируетесь на ней, транслируя ему недоверие, неуверенность в себе, в его чувствах и всё это может привести к тому, что отношения будут охлаждаться.
Подумайте, почему Вы ставите это между Вами? потому что Вы можете сравнивать себя с той, считая себя хуже, чем она. Обесценивая его чувства, видя то, что у него есть интерес к ней.
Это уже отражение Ваших страхов, убеждений и установок относительно самой себя.
Вам предстоит работать над собой, понять себя, найти то, как сформировалась Ваша неуверенность в себе, почему Вы не верите в то, что Вас можно любить. Исследовать свои страхи относительно отношений. Разобрать сценарий отношений, который у Вас есть.
Исследовать Ваше прошлое, отношения между родителями, ведь Ваши установки и убеждения сформировались уже давно, а сейчас Вы им неосознанно следуете.