спрашивает: Вика (Воронеж)
Добрый день !
Помогите, пожалуйста, как справиться со своим состоянием.
Начала встречаться с парнем, но постоянно думаю, что он общается с бывшей или вернется к ней, потому что сильно ее любил.
Постоянно смотрю ее страницу в соцсетях, мониторю каждый день !
Сравниваю себя с ней внешне, думаю, что я хуже, а она лучше.
Мысли не дают покоя.
Недавно увидела у них одинаковые статусы
Понимаю, ерунда , но еще больше взяли сомнения
Она сейчас живет в другом городе, он скоро туда поедет по делам, боюсь что встретятся
Как мне быть?
Боюсь предательства

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Вика! Проблема не в отношениях между Вами, а в том, что Вы сейчас ставите его прошлое между Вами. Вы сами фиксируетесь на нём, транслируя ему недоверие, неуверенность в себе, в его чувствах и всё это может привести к тому, что отношения будут охлаждаться.
Подумайте, почему Вы ставите прошлое между Вами? потому что Вы можете сравнивать себя с бывшей, считая себя хуже, чем она. Обесценивая его чувства, видя то, что её он любил, а Вас — нет.
Это уже отражение Ваших страхов, убеждений и установок относительно самой себя.
И даже, если Вы расстанетесь, то от себя Вы не уйдёте, Ваши установки и убеждения будут с Вами и проявятся в следующих отношениях.
Вам предстоит работать над собой, понять себя, найти то, как сформировалась Ваша неуверенность в себе, почему Вы не верите в то, что Вас можно любить. Исследовать свои страхи относительно отношений. Разобрать сценарий отношений, который у Вас есть.
Исследовать Ваше прошлое, отношения между родителями, ведь Ваши установки и убеждения сформировались уже давно, а сейчас Вы им неосознанно следуете.