спрашивает: Кристина (Санкт-Петербург)
Мне стало немного одиноко, когда я пошла в институт и решила знакомиться в интернете, так первый меня обзывал и троллил, но продолжала с ним видеться, и только почему то ночами, мы перестали общаться, второго встретила на сайте знакомств, показался лучше, но увидев его поняла что что-то ни то, но все равно провели время вместе. Я оказалась права, встречи опять только ночью и так де 1-3 раза в месяц как и с первым, и я с ним продолжала видеться от чувства одиночества несмотря на то, что во второй встрече, можно сказать, изнасиловал,не извинений, ничего, он так же продолжал настаивать каждый раз на интиме ,то есть мы с ним не общались, ничего такого душевного...вот просто такие встречи, и каждый раз думала что будет по по-другому, но люди не меняются. Тоже общаться перестала, потом виделась с другими, встретила третьего, все ничего, встречи днём-вечером, цветы на заказ ко мне домой, но он заболел ковидом и вот как говорит сейчас до сих пор болеет и ему не до чего, и самообразовывается... сейчас есть друг, но тоже не вариант, в открытую говорить что не хочет жениться и детей, как он ещё говорит, любит бухать, а я на запах даже алкоголь не переношу, и он старше меня тоже на 7 лет .
Вот это получается я сама выбираю таких?
Как поменяться и притягивать даже в интернете адекватных парней...
Я понимаю что вроде и есть внутреннее сопротивление, что я и более после каждого встречного...

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Кристина, здравствуйте!
Да, Вы сами  выбираете таких парней . Вы выбираете такие отношения, в которых можете удерживать дистанцию, пусть даже это происходит с такими парнями, которые причиняют боль или ощущение, что Вы нужна только для проведения времени и для секса. Вы на уровне сознания хотите близких отношений, серьезного отношения к себе , любви и уважения, а на уровне подсознания боитесь отвержения , потому выбираете дистанцию и таких парней, которые не серьезные.
Кристина, можно это изменить, для этого необходимо выяснить причину внутреннего страха и устранить ее. С такими вопросами я работаю онлайн, по скайп, зум, ватсап, если мои условия Вам подходят, можете записаться на консультацию. Условия и контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Кристина! Ваше сознание своего рода выбираете «безопасные» отношения! Вы можете и хотеть их и бояться. Вы, с одной стороны, хотите отношений, поэтому и приближаетесь, Но, с другой стороны, Вы их боитесь, не знаете чего от них ждать, чувствуете свою уязвимость, страх, всплывают все установки и убеждения, которые могут неосознанно управлять Вами, и Вы отдаляетесь.
Вами управляет страх и важно найти то, о чём он хочет Вам сказать, Понять, как он возник внутри Вас и почему....
Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях.
Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, «мужчинам нельзя верить»  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Кристина, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!