спрашивает: Дарья (Москва)
Мне 23 года, очень хочу ребеночка в ближайшее время, но есть страхи и переживания из за дальнейшей несовместимости в восточном гороскопе.Как избавиться от плохих мыслей и мнительности?

Ответы и советы психологов
Психолог
Дарья, от плохих мыслей можно избавиться проработав их в психотерапии.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь решить ваши проблемы.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Дарья! Вы пытаетесь обезопасить себя, путем поиска ответов, НО, никакой НЕсовмесимости НЕТ. Есть разные люди и это Нормально. Вам важно, как маме любить своего ребёнка, помогать ему понимать себя, узнавать себя, свои качества, а Вам Видеть его. И всё! Но, Вы сами полны страхов, Вы не уверены в себе, боитесь себя, боитесь выстраивать отношения, не знаете как проводить границы и именно  сэтим нужно работать!
Психолог
Дарья, здравствуйте!
Вопрос беременности и родов наполнен таинством зарождения новой жизни, не подвластной до конца нашему пониманию. От этого возникает страх и в первую очередь  страх неизвестности.
Нам кажется, что мы можем все спланировать, рассчитать идеальное время, час и место зачатия или наоборот избежать опасных поворотов судьбы. Однако есть вещи, не доступные нашему контролю, как бы мы ни бились и не составляли план Барбаросса.
Дарья, вы доверяете себе? Вы доверяете своему будущему ребенку, который точно знает, когда и как он появится на этот свет? Вы доверяете тому механизму природы, который существует миллионы лет, и который создал такое сложное и уникальное существом икск человек, несмотря на гороскопы и ретроградные Меркурии?
Загляните внутрь себя, чего вы на самом деле боитесь? И это будет не про восточный гороскоп, там что-то иное.
С уважением, Ирина.
Психолог, семейный психолог
Дарья, здравствуйте!
Ваши страхи из-за гороскопа , говорят о том, что есть глубокие подсознательные страхи беременности, а психика уже находит причину для этих страхов, сейчас нашла причину в гороскопе, не будет гороскопа, найдет в чем-то другом.
Надо устранить первопричину, тогда поводов для страха не будет.
Работаю с такими вопросами через образы методами Эмоционально-Образной терапии.
Условия работы и контакты есть в моей анкете, если хотите со мной разобрать свой вопрос, обращайтесь
С уважением,
Елена