спрашивает: Виктория (Москва)
Добрый день,много лет страдаю дегенерализованной тревогой,была также и социофобия ,курс гипноза не помог,стала пить таблетки асентра,и вернулась к нормальной жизни! Но так как у меня меня есть еще проблемы(боюсь определенных слов,когда плюются),с этим таблетки не справляются сходила к другому врачу и психотерапевт поставила мне диагноз:навязчивые мысли,и то что мне надо к психиатру,но я так за год и не сходила! Есть ли надежда вылечиться от этого диагноза? Еще замечала что когда пмс тревога усиливается,это нормально перед этими днями?

Ответы и советы психологов
Психолог
Есть ли надежда вылечиться от этого диагноза?
Виктория, надежда-то вылечиться конечно же есть. Вопрос в том  что для этого  нужно "лечиться". А чтобы вылечить ОКР, навязчивости, социальную тревожность/социофобию  - необходима не только и не столько медикаментозная поддержка  - сколько работа  с психологом  в рамках "лечения разговором". И речь  идёт конечно же не про гипноз -  а про серьёзную длительную работу.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте,Виктория.Навязчивые мысли и тревогу можно лечить,не прибегая к лекарственной терапии.Это,например,разговорная психоаналитическая психотерапия.Или другая,на Ваш выбор.Это работа со специалистом(не врачом),от одного часа в неделю.Сколько потребуется времени-зависит от индивидуальности человека и от сложности симптома.Обращайтесь,смогу помочь.
Психолог, семейный психолог
Виктория, здравствуйте!
Да, если способы лечения. Это обращение к психиатру для постановки диагноза и назначения препаратов дополнительных, если нужно И одновременно обращение к психологу для поддерживающей терапии. Можете ко мне обратиться, я работаю с такими вопросами в паре с психиатром, контакты и условия работы есть в моей анкете.
С уважением,
Елена