спрашивает: Виктория (Казань)
Добрый день, вдруг прочитаете, когда я спрашиваю мч нравится ему, хорошо ли ему когда я с ним где то он говорит какая разница, и так и так хорошо, я говорю ну а где то в гостях что блин с тобой было бы лучше, интереснее, спокойней,нет? Он говорит мне и одному не плохо, я говорю ну и мне одной не плохо, но с тобой же лучше, он говорит что тебя привязать что ли и как ключи таскать, я говорю зачем таскать, просто приятно когда тебе важно чтоб рядом я была и он говорит мне нечего ответить на это, говорит у всех разные ценности, у тебя такие, у меня такие, я говорю так ты от своих не отказываешься а просто кайфуешь когда ты рядом, а ты говоришь ну не увидимся так не увидимся, не спишемся так успеем, время вагон, не поговорили и ладно.. Как реагировать не знаю, мне обидно от этого.

Ответы и советы психологов
Психолог
Виктория, здравствуйте!
Предположу, что задавая вопросы парню, вам важно услышать, что вы для него важны и занимаете главное место в его жизни. Однако не получаете от него тех ответов, которые хотите услышать. Молодого человека, очевидно, это начинает напрягать и он отдаляется от вас, чем провоцирует ещё бо́льшее ваше разочарование.
Вероятно, это не первая ситуация в жизни, когда вы ждали от человека несколько иной любви и в ответ на свои чувства ощущали лёгкий холодок а порой и безразличие.
В отношения важно идти от избытка, то есть желать делиться радостью, любовью, пониманием. А когда возникают попытки пойти в отношения от недостатка, когда хочется чтобы партнёр долюбил, восполнил нехватку тепла и заботы, то мужчина может либо не согласиться на такую ношу, либо быть просто не способным вам дать то, чего у него самого нет.
Работа с психологом даёт возможность понять глубинные причины такой жажды ответных чувств, а также найти экологичные способы восполнения пробелов, чтобы быть полноценной личностью вне зависимости от мнений и ответов окружающих.
С уважением, Ирина