спрашивает: Олеся (Москва)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Как выбраться с глубокой депрессии. Ничего не радует в жизни. Каждая мелочь доводит до слез. Руки опустились. Срываюсь на детей( прям как бешенная) виню себя очень за это. А взять в руки не могу себя. Как искра и я не контролирую свое поведение... успокоительные не помогают. К врачу времени нет идти... Рядом муж( скоро бывший) вроде любит... но я развожусь от того что разлюбила его. Грызёт, что дети маленькие без отца будут.... улетаю из города с ними. А жить в этом сером городе с нелюбимым мужчиной тоже не могу.... на фоне этого я себя загнала в депрессию. Нет желания вообще ни с кем общаться. Даже алкоголь, если кому то помогает (бокал два перед сном)....мне нет. Сплю по 4 часа. Недолюбленая жизнью женщина.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Олеся!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог
Здравствуйте,Олеся.Очень сочувствую.Но,эффективно Вам поможет личная,разговорная терапия,направленная на рост Вашей ценности и самопринятия.Депрессия боится ценности и уничтожается ею.Но,работа эта длительная,например,год-два,в зависимости от Вашей восприимчивости специалиста и самой терапии.Обращайтесь,вполне смогу помочь.