спрашивает: Всеволод (Красноярск)
Доброго времени суток. Познакомился с девушкой, встретились, хорошо погуляли, пообщались, оказалось много общих интересов. Затем я вновь ее пригласил, но она заболела, пришлось перенести. Потом мы с ней встретились второй раз, немного при других обстоятельствах, это не была прогулка или свидание, по работе, но прошло тоже все хорошо. Далее я уехал в командировку и сказал, что как вернусь, нужно встретиться, она не была против. Во время командировки мы переписывались. Когда я вернулся и пригласил ее вновь, она сослалась на занятость и перенесла встречу на другой день. Но и на другой день она оказалось занята и как я ее не уговаривал, перенести свои дела не согласилась. На прошедших длинный выходных мы не общались, она уехала к себе в родной город, а я решил сделать паузу. За все эти дни она ни разу не написала и не позвонила. Это я к тому, что я всегда пишу или звоню первый. Она красивая девушка и знает об этом, младше меня на 6 лет. Я не женат, детей нет. Теперь я не могу для себя решить, это не мое и нужно завершить общение или попробовать продолжить? Друзья и близкие говорят, что ее отношение ко мне не серьезно, она играет в какие-то игры и загадки, а мне этого не нужно. Я серьезный и открытый человек. И сам пока не могу определиться. Хотел бы услышать вашего профессионального совета. Спасибо.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Всеволод.Я думаю,это не игра,а ее нарастающая тревожность.Так часто бывает,когда молодой человек выстраивает теплые,радушные,взаимные отношения,а девушка в детстве такого принятия родителями не испытывала.У нее возникает страх,что молодой человек слеп,не видит истинной ситуации в том,что она не интересна и скучна.И тогда она начинает избегать встреч,что бы не получить псевдо ожидаемую травму отвержения.Ей может быть больно,если Вы наступите на ее детскую травму и разочаруетесь в ней.Такова ее невротическая фантазия.Что делать.Я думаю,Вам важно сказать ей,что она Вам нравится просто так,ни за какие достижения.И что ей не стоит фантазировать по поводу неожиданного расставания.Скажите,что Ваши чувства к ней надежны.И Вы,например,готовы ждать  ее месяц,что бы она собралась с мыслями и обрела уверенность в себе.Если она не сделает ни одной попыттки пойти навстречу,то ее страхи на столько велики,что лучше,думаю,поискать другую девушку,чем вступать в поединки с ее страхами и упрямством и постоянно проигрывать.