спрашивает: Алина
Я общаюсь с парнем, который мне очень нравится. Общаемся как пара, но мне кажется, что ничего серьезного он не хочет, хотя он намекает на обратное. Сейчас он общается с бывшей, я это знала, но мне было все равно, до определенного момента. Хочу с ним поговорить на эту тему (что бы он решил, кто ему нужен, а кто нет), но не знаю, что говорить, тк даже не понимаю, чего жду от этого разговора.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алина! Вы и хотите прояснить отношения и боитесь. Что Вы видите в его общении с бывшей? откуда Вы это узнали? Вы испытываете ревность? И, с одной стороны, это естественно, ведь если люди разошлись, то они идут разными дорогами, да, они могут сохранить дружеские отношения, НО, если будет между ними общение, то это может мешать новым отношениям и вызывать вопросы у новых партнёров.
Чего Вы боитесь в этом разговоре с ним? что услышать? что узнать?
Психолог
Здравствуйте, Алина!
Вам нужно быть готовой к любой реакции парня. Если парень общается с бывший, значит у них незавершенные отношения.
Общаемся как пара, но мне кажется, что ничего серьезного он не хочет, хотя он намекает на обратное.
Как именно он показывает, что между Вами все серьезно поступками (не словами)? Ваши переживания вполне понятны, Вы поняли, что парень все еще поддерживает общение с бывшей девушкой и Вы хотите сразу решить этот вопрос.
Задайте вопрос парню, сколько ему нужно времени, чтобы он определился с выбором, с кем он хочет отношения? Попробуйте использовать с парнем метод "Я-сообщение", где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я беспокоюсь, когда ты не приходишь вовремя» (вместо: «Почему ты опять опоздал?»).
Если парень не определится с выбором, то сколько Вы будете готовы его ждать? И будете ли готовы?
Смотрите на поступки парня, а не на слова. Слова не скажут так много, как поступки.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.