спрашивает: Анастасия (Москва)
Добрый день. Мой муж, которого я очень люблю, ушёл от меня и сына более 2 месяцев назад. Ребёнку на тот момент было 11 месяцев. У меня были тяжёлые роды, ребёнок провёл в реанимации в медикаментозной коме очень долго. Почти год после этого, и даже сейчас я находилась в угнетённом состоянии и депрессии. Муж смеялся над моими тревогами. Все это провоцировало недопонимания и ссоры. В конечном итоге я выгнала его из дома и он подал на развод. У нас остались финансовые обязательства перед банком, которые он не исполняет. Я в долгах , так как нахожусь в декрете и ребёнку требуется специальное питание и уход, плюс нужно гасить ипотеку, чтобы не отобрали квартиру. Деньги на ребёнка также не даёт и видеть его не хочет. Я 1,5 месяца пыталась сохранить семью и прийти к какому-то согласия и пониманию, но это бесполезно. Мне очень тяжело. Вчера я очень хотела принять лекарства и уснуть. Больше сил нет ни на что . И помощи я тоже нигде найти не могу. Заранее благодарю за ответ.

Ответы и советы психологов
Психолог
Анастасия, добрый день!
Вы попали в непростую ситуацию, но выход из нее есть, и это не лекарства. Не забывайте, что у Вас есть сын, для которого Вы - все, что ему нужно, Вы одна - целый мир для маленького человечка, которого сами создали, пройдя очень непростой путь. Кто позаботится о нем лучше Вас самой? Да, Вам самой сейчас нужны силы, чтобы справиться со всеми трудностями и пережить этот непростой период. Подумайте, кто сможет оказать Вам поддержку: близкие, друзья, родственники. Не стесняйтесь просить помощи, сейчас - это необходимость. Депрессия - это заболевание, которое лечится медикаментами. Подтвердить или опровергнуть этот диагноз, а также назначить лечение, если в этом есть необходимость, может врач-психотерапевт . В Москве есть  бесплатный телефон неотложной психологической помощи, куда Вы можете позвонить в любой момент - 051 . Кроме того, независимо от того, хочет Ваш бывший муж общаться с сыном или нет, обеспечивать он обязан и его и Вас, пока Вы находитесь в отпуске по уходу за ребенком. Подробнее проконсультировать Вас по этому вопросу сможет юрист, он же подскажет, как быть с финансовыми обязательствами перед банком в Вашем конкретном случае. Анастасия, Вы не одна, Вы нужны своему ребенку и обязательно со всем справитесь.