спрашивает: Наталья (Самара)
Мне 30 лет. Собираюсь выйти замуж и искать подходящего мужчину. Скажите , где можно найти негулящего максимально верного мужчину, не бабника, незасматривающегося на других женщин? Мне это очень важно, т к я давно для себя определила какой мне нужен. С другим я не буду . Где водятся такие мужчины? Как их определить , по каким признакам? Как их распознать? Чем увлекаются такие мужчины и где водятся? Какие мужчины наиболее вероятно не будут изменять?

Ответы и советы психологов
Психолог
Наталья, здравствуйте. К сожалению, человек подвержен влечениям и др.инстинктам. В виду этого, никто не может дать гарантии в преданности. И не важно, где Вы встретите этого человека, важно какой он и какая Вы. Какой опыт взаимодействия с противоположным полом имеете вы, как развивались ваши отношения ранее, какие особенности выбора партнёра присущи вам. Модель родительской семьи и ваша роль в ней, также, имеет значение. Ваш вопрос не отражает сути. А если Ваш муж будет видеть только Вас и в тоже время Вы будете заключены в "золотую клетку". Будете ли Вы счастливы? Для Вас важен только один критерий, "чтобы не изменял". Это серьёзное заблуждение. Чтобы понять, как выстраивать отношения с противоположным полом, как выбирать брачного партнёра, какие факторы способствуют укреплению семейных отношений, обратитесь на добрачное консультирование. Буду рада Вам помочь. С уважением Риорита Николаевна.