спрашивает: Анастасия (Москва)
Здравствуйте!
Я очень агрессивная, не слежу за тем, как и кому отвечаю. Это очен мешает семейной жизни.
Большую часть времени срываюсь на своего мужчину. Любое его движение или фраза, которая меня обижает, сразу же перерастает в истерику и ор.
Чувствую, что схожу с ума, потому что даже не могу контролировать это, а самое ужасное, что я даже не могу объяснить, что именно меня обидело и почему я так отреагировала.
Мужчина очень любит меня и у него даже в мыслях нет обидеть меня, как и я, любовь к нему безгранична, но другое я наоборот, старается упрекнуть, наорать и испортить день.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день Анастасия!
Как правило истоки такого поведения коренятся где-то в прошлом, нередко - в самом детстве человека. Посмотрите хороший фильм:
Управление гневом
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь,  фигурально говоря "стать вашим Бадди Райделлом". Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте,Анастасия.Вы создаете конфликты,так как,к такой жизни привыкли в детстве.Только,тогда конфликты разжигались ,видимо,мамой или бабушкой.А теперь Вы сами их разжигаете,так как,это привычнее мира в отношениях.Что бы от этого типа отношений отказаться,важно залечить детские травмы,перестать быть ранимой и уязвимой,воспринимать мужа позитивным и не нападающим.Но,это большая работа над своей самооценкой.Если хотите навсегда гармонизировать отношения,обращайтесь.Смогу помочь в разговорной терапии.
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходит между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней.  И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношениям, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя.
Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть…
2. Либо женщина сама транслирует ему свою неуверенность. Т.е. когда источник в ней самой. Она ждет, чтобы он заполнил её, её жизнь, потому что у неё нет себя!
3. Либо, Вы пытаетесь подчинить мужчину, так как сталкиваетесь внутри себя с тем, что Вам сложно принимать людей.
4. Либо есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции —  необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот  страх,  почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!