спрашивает: Ксения (Воронеж)
Как пережить расставание с человеком который стал для тебя самым близким в городе где я одна? Мы с ним работаем в одной фирме, он ухаживал, уделял знаки внимания но он женат. Я не решалась, но потом он все таки расположил меня своей заботой и вниманием, мне этого не хватало с детства, у меня нет папы он умер. Поэтому я чувствовала себя рядом маленькой защищенной девочкой, мы провстречались больше года, и в один день поругались, я болела, он не приехал, мы поругались. Больше он не звонил, ни писал, я была на больничном, не видела его, но потом вышла на работу и все чаще стала его видеть и теперь боль разрывает внутри, что человек который говорил люблю так тебя бросил и предал.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ксения! Вы априори выбрали  с ним отношения Без обязательств, что сложно назвать именно отношениями. Но, Вы сами того, возможно, не ожидая, стали зависимой и ждете именно каких-то отношений. А значит, Вы не были готовы просто к романтическим встречам.
Для него такой формат скорее приемлем и он не ждёт большего, а  вот Вы начинаете растворяться.
Возможно, стоит проанализировать то, почему Вы пришли к таким встречам, какую пустоту внутри себя хотите заполнить? Внутри Вас есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Попробуйте проанализировать, для чего Вам нужны были эти встречи и на самом ли деле они Вас спасут от самой себя и того, что происходи внутри Вас, от Вашего чувства уязвимости?
Ксения, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!