спрашивает: Любовь (Иркутск)
Мне 26 лет мужу 31. Вместе 3 года, ждём малыша, у меня есть ребёнок от первого брака дочка 5 лет.
Сыграли свадьбу зимой, из-за беременности, как я считаю, потому что при разговоре о свадьбе он говорил зачем торопиться, зачем женится, это же просто штамп.
Он всегда был замкнут, выговориться он может только когда пьяный. На данный момент ощущение что меня не понимают не ценят не любят, что я одинока. За всю беременность ни разу не спросил ну как ты себя чувствуешь, а беременность протекает тяжело. И он это видит. Хоть бы раз принёс фруктов, пока не попросишь не сделает. Себе пива на вечер пятницы купит а нам с дочкой ничего, на вопрос почему о нас не подумал закатывает глаза и говорит ты не просила. Как-то отдалился. Приходит с работы говорит привет, ест, и сидит в телефоне. Так же молча ложится спать ну иногда может подойти сказать спокойной ночи. Недавно спокойно говорю Лёшь, ну что ты не спрашиваешь как я сходила в больницу?
Я забыл. Да и час прошёл как ты пришла, я что сразу должен спрашивать, придёт время спрошу!
-ты последнее время вообще не интересуешься как я, как я тут дома одна.
И начал орать - ну конечно я же говно, мне всё пох!!!! Всё хватит!!
Как узнать что происходит между нами?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Любовь! Попробуйте начать говорить мужу то, чего Вы хотите и ждете от него, ведь когда Вы не говорите, а ждете или спрашиваете о том, почему он чего-то не делает, то 1. он НЕ знает о том, что Вы этого ждете, 2. это обвинение. Поэтому он и чувствует себя виноватым, потому что Вы молчите и не говорите, а ждете.
Психолог
Здравствуйте,Любовь.Пока ничего опасного не происходит,кроме самой тенденции к накалу отношений.Ее можно избежать,если понять Вам,что Вы находитесь рядом не с принцем на коне,а рядом с немного инфантильным,не долюбленным в детстве,не самостоятельным мужчиной.Он не умеет сочувствовать,сопереживать,вникать,быть предупредительным,если Вам ему ничего о себе не говорить.Его мать не была вниательной и чуткой.Поэтому,ни чутким,ни внимательным он тоже ,не будет.Поэтому,на первое место выходит Ваше умение ВЫРАЖАТЬ СВОИ ПОТРЕБНОСТИ.Смело и заранее.И не считать,что,если сам не интересуется,значит,холоден и не любит.Он,просто,не знает,что так бывает.Если Вы примите за норму просить,выражать смело потребности,заранее договариваться,говорить о помощи,и чаще коммуницировать от слова Я,то со временем он поймет и почувствует новую среду,новую модель жизни,и немного изменится.Но,к сожалению,таким,каким Вы намечтали.он не будет.Он не получил того опыта детства,который получили Вы.И сколько Вы ему не будете говорить Халва-у него во рту слаще не будет.Идеализируйте,в первую очередь,себя,а не его.И все начнет складываться лучше.