спрашивает: Наталия (Москва)
Добрый день.
Замужем 9 лет, есть дети.
Муж каждые выходные ездит к родителям.
Говорила и объясняла, что мне это не нравится. Что мечтаю проводить выходные вместе. Обижаюсь, что я не на первом месте.
Муж приходит всегда в ярость. Всё, что касается его родителей-святое. А меня можно оскорблять.
Устала очень.
У нас с его родителями нормальные отношения. Но я считаю, что на первом месте должна быть НАША семья, а они считают, что у них всё осталось по-прежнему...
Сын должен ездить!
Я так больше не могу.
Муж меня не слышит. Считает дурой. И никакие объяснения не помогают.
Уже давно задумываюсь о разводе.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Наталия! Похоже, что Вы боитесь поверить и увидеть то, что Ваш муж зависит от своих родителей. Дело в том, что он сам принимает сторону своих родителей. Ему так удобно. Он не может проводить границы.
Вам важно разрешить себе увидеть то, какой мужчина рядом с Вами? Вы не сможете его изменить, но Вы сможете принять решение о том, готовы ли Вы принимать его таковым? и готовы ли принимать его незрелость?
Вам стоит дать друг другу время и возможность подумать — чего хочет каждый из Вас. Вы готовы сохранить отношения? тогда, если и он будет готов, то как Вы видите их сохранение, возможно, стоит обсудить границы отношений с его родителями, их слов и влияний и совместно обратиться к психологу.
Если он будет готов сохранить семью, то узнайте, как он видит её сохранение, что он испытывал, что им двигало, как видит границы отношений с родителями и их влияния на него и семью?
Вам совместно важно принять решение и понять, что на самом деле происходит между Вами.
Слышите ли Вы друг друга или его родители занимают для него центральное место в Ваших отношениях.