спрашивает: Анна (Санкт-Петербург)
Рассталась с молодым человеком, после недели истерик наступило полное безразличие ко всему, невозможность выразить свои эмоции/чувства, подкосилось женское здоровье, пришлось пить гормональные препараты, которые тоже влияют на настроение. Спустя полтора месяца такого состояния познакомилась с другим парнем, который красиво ухаживает, флиртует, да и вообще всё хорошо. А мне абсолютно всё равно, внутри холодно. Никаких чувств к бывшему тоже нет, иногда списываемся, такая же ситуация — всё равно продолжится ли диалог, общение, с моей стороны инициативы никакой. Мне даже как-то всё равно долго ли продлится такое состояние у меня, просто порой вспоминаю какая я была до этого выгорания и скучаю по старой себе. Через полтора месяца сессия в университете, а я завалила все сроки сдачи курсовых/рефератов, просто потому что мне всё равно как дальше всё произойдёт. Хочется не умереть, а просто исчезнуть, будто бы меня никогда и не было и никто меня не знал. Хотя, с таким исходом дел и моим отношением ко всему, у меня ощущение, что я уже исчезаю.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анна!
Вы столкнулись с тем, что расстались и сейчас Вы испытываете те чувства, который переживает человек во время расставания.
Вам предстоит дать себе время, чтобы пережить боль от утраты отношений. У Вас были надежды, мечты, планы и всё это разрушило, Вам остаются осколки. Вам больно и эту боль нужно разрешить себе пережить, завершить эмоционально отношения с ним.
Дайте себе время, чтобы Вы смогли пережить боль от расставания.Вы сейчас пусты и истощены эмоицонально, поэтому ничего и не чувствуете.
Вы всё сможете преодолеть, дайте себе время, переживайте боль расставания, начните постепенно собирать свою жизнь по кусочкам, внося в неё что-то чего не было или то, что хотели бы, чтобы в ней было.