спрашивает: Ксения (Ростов-на-Дону)
Добрый день, чувствую себя не желанной в отношениях, возникло чувство выгорания к партнёру, появляются мысли о расставании, тк человек ничего не делает для развития этих отношений, при этом заявляя, что он не хочет создавать семью или же жить со мной. Как принять правильное решение?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Ксения!
чувствую себя не желанной в отношениях, возникло чувство выгорания к партнёру, появляются мысли о расставании,
Как давно у Вас появляются эти чувства? Сколько Вы встречаетесь? Что происходило в Ваших отношениях в последнее время?
тк человек ничего не делает для развития этих отношений,
Вы задавали вопрос партнеру? Что он Вам на это отвечает?
Что лично Вы делаете для развития отношений?
Что Вы делаете совместно для развития отношений?
при этом заявляя, что он не хочет создавать семью или же жить со мной.
Как давно Вам партнер такое говорит? Что повлияло на его решение?
Если Вы говорили с партнером, а он не хочет менять свое решение, то стоит сделать выводы. Вам партнер уже сейчас дает понять, что он не хочет серьезных отношений с Вами. Но, Вы на что-то надеетесь, что он одумается. Не нужно давать мужчине и себе надежду, что Вы готовы его ждать, начинайте строить свою личную жизнь с тем, кто захочет ее строить вместе с Вами. Вам дали понять, что партнер не хочет серьезных отношений, тогда не стоит навязываться.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Ксения!
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходит между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней.  И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношениям, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя.
Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть…
2. Либо женщина сама транслирует ему свою неуверенность. Т.е. когда источник в ней самой. Она ждет, чтобы он заполнил её, её жизнь, потому что у неё нет себя!
3. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами  и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
4. Либо есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции —  необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот  страх,  почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Ксения, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!