спрашивает: Ольга (Москва)
Добрый день, для моего парня очень важно, чтобы его девушка не была падшей женщиной. У меня двое детей от первого брака и было несколько отношений. Когда мы с ним познакомились, то общались на дружеской ноте, он мне рассказывал о своих бывших отношениях, а я в ответ о своих. В итоге мы любим друг друга, но мои прошлые отношения не дают ему покоя. Он постоянно расспрашивает меня о подробностях моей прошлой сексуальной жизни, каждый раз это новые вопросы и новые факты. Он начинает кричать, что проститутка ему не нужна и говорит, что я ему вру, что в действительности у меня было гораздо больше мужчин. Но это не так. Я не понимаю как объяснить ему, что мне 35 лет и, да, у меня были разные любовники. Ни один и не два, но и не 40, как он себе воображает. Не понимаю зачем ему дотошно знать в каком году, какой мужчина и в какой позе. Это все было давно...... иногда его расспросы переходят какие-то границы и он в доказательство, что я проститутка просит показать переписки с подругами, которые были ещё до знакомства с ним. Я не понимаю как с этим бороться. Я его очень люблю, но жить так больше не возможно.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Ольга!
Ваша личная и сексуальная жизнь до встречи с Вашим мужчиной - это только Ваша жизнь, Ваш опыт, Ваш путь, и косается она только Вас. Сколько у Вас было мужчин - хоть 40, хоть 100 - это тоже Ваше личное дело и Вы не Высшем суде, чтобы за каждого из них оправдываться. Обсуждение бывших для Вашего мужчины - это  не возможность прояснить ситуацию, а благодатная почва для лишних домыслов и фантазий. Бороться с этим можно только одним способом: не поддерживать щекотливые темы, не позволять себя оскорблять и давать в обиду, научиться давать отпор и не реагировать на провокации. Сделать это бывает сложнее, чем сказать, поэтому поддержка психолога будет не лишней. Если захотите обратиться ко мне, буду рада помочь.
Психолог
Здравствуйте, Ольга! Ваш мужчина настроен не на то, чтобы строить отношения, а на то, чтобы их разрушать! Он сам выстроил между собой и женщиной стену - ему нужно, чтобы она не была падшей - ЭТО вопрос его самооценке, как мужчины! Он сравнивает себя с другими, изводит себя тем, что представляет женщину с другим, для чего? Чтобы снова и снова страдать в отношениях! Унижать женщину, оскорблять её, делать из неё Жертву, а сам при этом он становится Агрессором! И Вы не сможете с этим бороться, ведь источник НЕ в Вас, а в нём! а хочет ли он разобраться в себе? является ли это проблемой для него?