спрашивает: Екатерина (Екатеринбург)
Я попала в незавершённые отношения с парнем! Мы с ним не общаемся, я уже 3 года о нём мечтаю, удерживаю его образ, веду с ним диалоги в своей голове, фантазирую о том, что мы встречаемся, хотя понимаю, что этого никогда не будет. Он у него уже есть другая девушка, про меня он уже давно забыл. А я всё ещё живу в прошлом, в своих фантазиях. Как мне с этим справиться? Как перестать думать о нём и начать жить настоящим?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Екатерина, здравствуйте!
У Вас эмоциональная зависимость к бывшему парню, которую Вы ежедневно подкрепляете и укрепляете своими размышлениями о нем, диалогами и фантазиями. Пу сути Вы уже зависимы не только от него, а от своего состояния и своих фантазий. Теперь надо этот клубок распутывать и освобождаться от тех нитей, которые Вас держат мысленно с ним. Есть эффективные методы работы с такими состояниями, обращайтесь, работаю онлайн по скапй, ватсап или зум. Условия работы и контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Екатерина! Вы зафиксировались на этом человеке, почему?
Ваше сознание своего рода выбрало «безопасный» объект для влюбленности и фиксации на нем, ведь влюбленность была в прошлом, но Вы так и продолжаете держать его перед собой, видя только его, именно Вы сделали его «идеальным» для себя! пока он есть внутри Вас, то нет угрозы столкновения с реальностью. Есть только Ваши фантазии о нём. И чем больше Вы пребываете в этой фантазии, тем больше они уводят Вас от реальности.
Чего хотите Вы? отпустить его? но, Вы можете и хотеть этого и бояться. Ведь тогда Вы «рискуете» потерять этот объект своей фантазии да, тогда Ваша фантазия разобьется и Вам будет больно, а сейчас есть хоть тень влюбленности, надежды...
Или же, эта влюбленность в этого мужчину нужно Вам, чтобы Защитить Вас от реальных отношений -  отношения, что могут Вас пугать тем, что в отношениях Вы рискуете столкнуться с тем, чего боитесь — Ваши страхи, убеждения и установки. Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях. Внутри Вас может быть глубокая фрустрированная потребность в принятии, в защите, в безопасности и поэтому Вы и прячетесь за его образ.
Поэтому, фиксация на нём, это защита от настоящих отношений...
Раскройтесь сами себе, что с Вами происходит? Что Вами движет? Чего Вы боитесь?
Что будет с Вами, если Вы отпустите его? С чем столкнетесь внутри себя? Что Вы сами отдали ему? И как Вы можете вернуть себе обратно то, чем его наделили?
Психолог
Здравствуйте, Екатерина!
Вы написали одну важную вещь, что живёте в своих фантазиях. Это очень заманчивая идея, при которой объект любви наделяется всем самым лучшим и притягательным для вас. Вы окунаетесь в мир грез, где получаете все то, о чем может только мечтать женщина: любовь, понимание и принятие. Манит не столько сам парень, сколько мечта о принце с лицом того, кто последними был в вашей реальной жизни.
Для начала важно осознать, от чего вы бежите в свой выдуманный мир? Чего вам так жизненно не хватает, что вы черпаете из своих фантазий? Что стоит препятствием в получении благ? И можно ли вам быть счастливой не во сне, а на яву?
Поработав с первопричиной невротической любви и научившись давать себе самой то, что необходимо для счастливой жизни, потребность возвращаться в прошлое отпадет сама собой.
С уважением, Ирина.