спрашивает: Алина (Уфа)
Попросила больше месяца назад подарок, недорогие беспроводные наушники. Пообещал, но я их так и не получила.
Как правильно поступить в данной ситуации? Спросить, ждать мне их или нет? (как-то не хочется выпрашивать конечно и оказывать давление). Либо приобрести самостоятельно, в этом проблемы нет, просто мне бы хотелось получить их именно от него ( опять таки есть опасения, что он обидется ).
Просто это такая мелочь и при этом неприятно, что такая просьба была не выполненна.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алина! Вы озвучивали с мужчиной сроки подарка? как часто он может пообещать и не сделать? Проговорите с ним сроки покупки, когда они Вам нужны. Если он НЕ купит, то взять их самой, да он может обидеться - на что? уже на самого себя, что он сам пообещал и не сдержал обещаение. А Вы будете знать, что мужчина так незрело может относится к своим словам и...делать выводы для самой себя. Стоит ли ждать от него того, что он может сдержать свои слова или нет?