спрашивает: Алина (Москва)
Я закрылась в себе. Не хочу ни с кем общаться. Я потеряла всех людей которые были мне дороги. Я закрылась дома, в четырёх стенах, и не хочу ничего делать. Я чувствую себя мёртвой. Каждый день похож на предыдущий, я потеряла смысл своего существования. Я заточила себя в интернете, и там живу. Меня начинает трясти из-за любого пустяка, темнеют руки, в глазах темнеет. Я испытываю дикий страх из-за любой конфликтной ситуации Которая случается в моей онлайн жизни. Я не знаю что мне делать. Я просто хочу почувствовать себя снова живой. Внутри будто камень. Я не могу даже от души поплакать, никаких эмоций. Как мне выбраться из этого?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Алина.Человек замыкается в себе,когда имеет слабые инструменты коммуникаций.То есть,обидчив,уязвим,зависим от чужого мнения,имеет сильную самокритику,самообесценивание,громоздкое чувство вины,стыда,тревогу,не знает Кто Я и Чего Хочу.Наступает уныние и изоляция.Что бы восполнить пробелы,идущие с детства,эффективна личная разговорная терапия.Она реанимирует невротическую бесчувственность,делает Вас живой,гибкой,позитивной и открытой в чувствах.Но,это длительная и серьезная работа в паре со специалистом.Положительный эффект-навсегда,а Ваша новейшая истори будет в десятки раз длиннее самой терапии.Обращайтесь,если заинтересуетесь,смогу помочь.
Психолог
Здравствуйте, Алина!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог
Алина, чтобы выбраться из этого - нужно начать делать шаги, выходить из дома и доходить либо  до психолога, либо до врача-психиатра. К сожалению не выходя  из дома проблему  выхода  из  дома не решить, а при поддержки  специалиста "снова выйти в люди" значительно проще.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт