спрашивает: Анна
Добрый день! Я не знаю почему происходит так.. Я встречаю мужчин, которые не нормальные... Тиран, алкоголик, Игромания, сейчас у меня есть мужчина, но я вчера узнала, что он общается с мужчинами по интернету...и уже не удивительно, но я уже так устала кому то вечно помогать и переживать.. Что я делала раньше, просто уходила... Чтобы жить спокойно... В данный момент я люблю этого человека, но поминают, что не смогу смириться с этим.. Меня не хватит надолго... Он же будет врать, а тем не менее по прежнему общаться... Что мне нужно делать чтобы изменить эту поатопяющуюся цепочку ситуаций? И в данном случае как мне быть с ним..?
Спасибо заранее за ответ. Анна

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Анна!
Все, что происходит в нашей жизни, не случайно. Если Вы постоянно выбираете «не тех» мужчин, это тоже не случайно. Значит, Вам зачем-то это надо.  Это проблема Вашей самооценки, Вы выбираете того, кто по-Вашему мнению, Вас достоин. Так почему Вы позволяли  так к себе относиться? С чего Вы решили, что с Вами так можно?  И самое главное -  зачем Вам это было нужно? Когда Вы ответите на все эти вопросы, станет понятно, как разорвать эту цепочку нездоровых отношений и что делать с тем самым мужчиной, что сейчас рядом с Вами. Самостоятельно ответить на них бывает непросто. Если захотите разобраться в себе и в ситуации, буду рада помочь.
Психолог
Здравствуйте, Анна!  Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, "мужчинам нельзя верить", " меня не выбирают для семьи"  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Анна, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Психолог
Здравствуйте,Анна.То,о чем Вы пишите,можно назвать неврозом судьбы.Вы выбираете один и тот же тип личности.Определяется это детскими привычками,которые с формировались с родителями,которые и зафиксировались в Вашем мозге,как самые привычные и приоритетные люди,но,со своим специфическим характером.И теперь для Вас самые близкие и родные мужчины-это те,у которых  развита симптоматика пренебрежений,эгоизма,унижений.Всего того,на чем было фиксировано Ваше детство.Каков выход-прервать детские фиксации.Ваша новая работа мозга-Если я у себя ценная,то я выбираю не того мужчину,который напоминает травмы детства,а того,кто благодарный и взаимный.То есть,основная цель перестройки-стать у себя ценной.Этим и желательно,заняться.Но,это сложное и ускользающее понятие.Самостоятельно с ценностью работать довольно сложно,не каждому под силу.Поэтому,есть более эффективный вариант-личная разговорная терапия.Она длительна,но помогает приобрести новую идентичность личности.Выбирайте свой вариант.