спрашивает: Алиса (Москва)
Живу вместе с мужчиной уже третий год.
О том, что у него есть ребёнок узнала только через год совместной жизни, и то после того как его «приперла» к стене.
А ещё через год узнаю, что детей оказывается 2-е, но один не от него, а из пробирки, и он так же заботиться и помогает ему как родному. Она называет его папой.
Да, благородный поступок. Но брать ответственность за чужого ребёнка зачем? Когда ты не живешь, не был женат и не планировал это делать на той женщине, что родила от него? Она просто автоматически повесила на него обязанность за 2-х детей. Он переводит каждый месяц ей на карту деньги, сумма больше если бы он выплачивал алименты. Но ей этого мало, она требует ещё и он подчиняется.
Ещё она пишет ему каждый день, как дела? Не соскучился? Может приедешь на ночь?
Откуда я это знаю? Она имела не осторожность выставить скрин с перепиской в Инстаграмм. Но скорее всего это было сделано специально.
И ещё мой мужчина пишет ей о том, что она для него любимый и дорогой человек, поздравляет с днём рождения, переводит лично ей деньги чтобы она себя порадовала и приглашает отметить это событие только в вдвоем с рестораном,вином и....
Это предложение от него было в том году, о нем я узнала недавно. Знаю что говорить с ним об этом нет смысла. Будет только хуже, но так тошно и больно на душе...и все же я рискнула заговорить...
Ответ: Я этого не писал. Она видимо подделала переписку, все ложь! Ты мне что не веришь?
Переписка была не подделана, у меня есть достоверный источник. И так противно, от того что он мне глядя в глаза просто продолжает врать. Это просто предательство с его стороны.
Мне он говорит такие же слова, ты мне дорога, ты близкий для меня человечек
Но за 3 года совместной жизни, почему-то дорогого человечка он так и не познакомил со своей мамой ( родителями) я ему сама уже говорила, скажи пусть родители порадуются.
Зачем торопиться? Всему своё время
Дождались того, что его бывшая от которой у него ребёнок стала его родителям говорить про меня всякие выдуманные гадости,дошло до того, что меня назвали эскортницей ( никогда ей не была, я очень ранимый и преданный человек) начала пробивать про меня информацию, где я прописана, где живу и т.д
Родители поверили тому,что она про меня наговорила. Так как знают её 15 лет.
Она его родителей терпеть не может, он сам это говорил и она в своих постах это не скрывает. Но родители не сидят в Instagram
После того как меня очернили, мой мужчина сказал. Ты сама виновата
Родители поверили ей и теперь не хотят со мной знакомиться либо это будет сделать очень сложно но говорить с ними он категорически отказывается.
Говорит, чтобы я ему не указывала что делать.
Ещё когда он едет к детям, его бывшая тоже проводит с ним и детьми вместе время.
Без неё никуда. Он водит их в парки, в кафе-рестораны, на развлекаловки и она всегда рядом. Потом она делает фото или видео выставляет это все в Инстаграмм и подписывает типо: Мы гуляли вместе вдыхали весну, а выдыхали любовь. Какой чудесный день/вечер/ ночь и т.д
Тем временем я стираю его трусы, убираю дом, готовлю вкусный ужин и жду его целый день дома...
Потом вижу очередной её пост в Инстаграмме и меня начинает трясти не произвольно от нервяков и слёзы градом
Мне же мужчина говорит, что на работе...возвращается в 23 или 00
А потом я узнаю, что они были весь день вдвоём и кайфовали.
А я иду и горько рыдаю

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
Алиса, в этих отношениях вас достаточно откровенно используют. Почитайте у меня на сайте небольшую статью про такие отношения:
Психологические консервы
Очень обидно когда такое отношение к вам. Но самое интересное что если вы скажете что - "не готовы  к таким отношениям, вас не устраивает что он параллельно живёт с семьёй а вас фактически использует" - это вызовет оОогромное сопротивление со стороны вашего  избранника. Потому что - "где же он ещё такую наивную дуру на роль бесплатной Золушки найдёт-то себе в Москве"!
Я могу предложить вам помощь и поддержку. Иногда получается простроить здравые границы отношений и всё  нормализовать. Если же это невозможно то  поддержка в терапии  помогает наиболее экологично завершить "невозможные" отношения, так чтобы это вас не разрушило окончательно.  Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Добрый день!
А я иду и горько рыдаю
Сочувствую Вам.
Вы рассказали историю, но, к сожалению, так и не уточнили, чего же именно хотите от психолога...
Попробуйте сформулировать свой вопрос или свои ожидания от работы с психологом. Как только будете готовы это изложить, напишите мне: постараюсь помочь...
Психолог
Здравствуйте, Алиса!
Вы находитесь в дисфункциональных отношениях, они причиняют Вам боль. Кто вы в отношения с ним? Жертва — Та, кто страдает, и которая пытается изменить мужчину, но при этом Вы продолжаете всё это принимать и показываете, что готовы быть той, которая всё это терпит.
Подумайте, может ли мужчина, для которого нормально строить именно такие отношения вдруг измениться и стать другим? НЕТ!
Отношения превращаются в постоянное бегство — в то, что женщина пытается доказать, что она любит, что готова терпеть и ждет, что сможет заслужить от него уважение к себе, что сможет его изменить и направить, чтобы он стал другим, чтобы у них были здоровые отношения, но упускает, что и для этого нужен и другой мужчина и… другая сама женщина. Она не замечает, как сама становится жертвой, как принимает такое отношение к себе, как принимает то, что её отвергают.
Вы остаетесь в отношениях с ним эмоционально, боитесь принять решение, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой, но он будет принимать Вашу жертвенность, но не сможет дать любви.
Вы ждете любви и уважения, НО — Вы боитесь любви, выбирая такого мужчину, который не способен строить здоровые отношения. Вами движут ограничивающие убеждения и установки.
В отношениях «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Вы зависимы, границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования!Внутри Вас есть фрустрированная потребность в тепле, в любви, в принятии, в безопасности и в защите! Только не от мужчины этого нужно ждать!
И работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся, и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Вы хотите быть любимой, стараетесь, но остаётесь с ним и тем самым показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которая сама позволяет так к себе относится, оправдывает его для себя, пытается убедить его в том, что она достойна его любви, но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь!
Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать!
Для того, чтобы любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не зависимой и ждущей изменений от мужчины. И для таких отношения нужен другой мужчина, который способен любить и уважать, но не мужчина, для которого нормально строить дисфункциональные отношения.
Алиса, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!