спрашивает: Екатерина (Екатеринбург)
Начала первые отношения в почти двадцать лет, раньше не было отношений, кроме виртуальных. Причисляю себя к бисексуалам, но с мужчинами вследствие травмы и в принципе объективного общения всегда тяжело, да и сексуального желания к девушкам больше.
Начали отношения с молодым человеком спустя пол месяца знакомства, просто гуляли, узнавали друг друга. Я сама по себе довольно социофобный человек, так что для меня каждая встреча — стресс. Не так давно ужинали у него дома, перед этим настроила, что будет первый секс, ощущая и желание, и отвращение одновременно. Человек раздражал общение виртуальным, начала анализировать его характер, выявила недостатки, а при встрече все было вполне хорошо. До секса не дошло, но возбуждение было, договорились встретиться в пятницу — вероятно, там все и случится.
И снова та же шарманка: до кипящей злости довел в диалоге, снова не хочется его видеть, снова не хочется встречаться, и я не понимаю, что со мной, как правильно поступить, у кого просить совета. С девушками все совсем иначе, с молодым человеком, который кажется идеальным вариантом из всех парней, все вот так. И хочется уже закрыть гештальт, определиться с ориентацией, со своими чувствами, но чувства любви нет. И непонятно, получится ли все-таки воспитать ее или лучше уже сейчас обрубить эти отношения на корню, потому что каждая встреча с ним — вечное перебарывание себя

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте.Екатерина.На противоречивые отношения с мужчиной влияют детские травмы.Это может быть и мама и папа,тот,кто вызывал у Вас сильное раздражение.Поэтому,если Вы сможете проработать травмы детской истории,то эмоциональное сближение с мужчиной станет более возможным.Эффективно этот вопрос решать в разговорной терапии.Она коснется не только этого вороса,но и вопросов уверенности в себе,внутренней гармонии,не зависимости,успокоения и ровности характера.Обращайтесь,если посчитаете нужным.
Психолог
Здравствуйте, Екатерина! Вы зафиксировались на этой внутренней борьбе, почему?
Ваше сознание своего рода выбираете «безопасные» отношения! Вы можете и хотеть их и бояться. Вы, с одной стороны, хотите отношений, поэтому и приближаетесь, Но, с другой стороны, Вы их боитесь, не знаете чего от них ждать, чувствуете свою уязвимость, страх, всплывают все установки и убеждения, которые могут неосознанно управлять Вами, и Вы отдаляетесь.
Вами управляет страх и важно найти то, о чём он хочет Вам сказать, Понять, как он возник внутри Вас и почему....
Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях.
Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, «мужчинам нельзя верить»  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.