спрашивает: Наталия
Доброго времени суток, произошла такая ситуация, что я наткнулась на пару-тройку видео, где речь идет о "запугивании властью" различными людьми. Не могу даже спать... Хочется закрыться и плакать... У меня маленький ребенок, я очень хочу, чтобы он жил счастливой жизнью. А самой страшно, что с ним что-то случится. Страшно, что вдруг, что и он останется без родителей. Я просто не знаю, как перебороть этот страх. Муж говорит, что на меня смотреть больно... А у меня все мысли об этом ужасе... Маме написать об этом не могу, у неё скачет давление, а друг назвал паникером. Говорит, что все бред и я себя накручиваю. Уже 3й день сплю 2 часа... Не более... Принимаю пустырник и валерианку. До рождения ребенка таких страхов не было. Я всегда радовалась жизни, а после этих видео не могу успокоиться. Муж заблокировал этих блогеров для меня, но в памяти видео остались. Что можно сделать, чтобы ребенка не пугать своим настроением и страхом? Сейчас даже на улицу выйти не могу, перехали в другой город, тут никого из знакомых. С чужими не могу идти на контакт, одна боюсь, муж до поздна на работе, приходит, когда ребенок уже спит... Что можно сделать в данной ситуации?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Наталия! Ваш страх связан с тем, что Вы сейчас видите своего ребёнка и внутри Вас всплыли те страхи, которые возникли в Вас в прошлом, когда Вы были сами маленькой девочкой, Вы их не пережили, а просто они погрузились внутрь Вас.
Ведь, когда Вы были ребёнком, Вы не могли с ними справиться. А сейчас, Вы выросли и именно теперь Вы можете вернуть себе контроль над своими страхами.
Но, для этого Вам предстоит встретиться с ним лицом к лицу, увидеть тот страх, то, что скрыто за всем этим, столкнуться со своим прошлым и с теми чувствами, которые возникли в Вас тогда.
Вернуть себе чувство безопасности, контроля, защиты, доверия. Это было разрушено внутри Вас и Вы не знаете как это передать своему ребёнку, ведь этого нет внутри Вас!