спрашивает: Руслан (Ростов-на-Дону)
Прожил с девушкой 2 года совместно, были ссоры, в основном из-за её ревности, в быту её заниматься кулинарией не заставлял, все делал сам. Порой приезжал домой после работы, она мне даже чашку чая не могла сделать, все время сидела в телефоне. Из-за её недоверия, боялся порой лишнего звука на телефоне, иногда чтобы с родителями поговорить, приходилось выходить на улицу. Два раза от неё уходил сам. Возвращался, на примирение всегда шёл сам первый. У неё такой характер, не нравится, собирай вещи и уходи. А я все прощал, любил. Могла сказать на меня смело что я тупой. В разговоре резкая. Такое продолжалось на протяжении полутора лет. Пиком отношений стал юбилей у моей бабушки, приехал домой потом, она мне с порога сказала что я мразь и чтобы уходил. Я ушёл, потом вернулся за вещами, она на меня зло сказала, пошёл на....у тебя 5 минут чтобы уйти. Вот я и думаю а была ли у неё любовь вообще. До меня она жила с парнем 10 лет, тоже его выгнала. Я её понял, что она из тех людей которые позволяют себя любить. И не знаю, стоит ли её возвращать и для чего....чтобы также, приехав с работы готовить кушать. Когда на сутки заступал, я думал что я возьму на работу, а не она думала, что приготовить.

Ответы и советы психологов
Психолог
Руслан, Добрый день. Вам нужно определиться, чего вы хотите? Узнать любила ли она вас? Психолог не сможет ответить на этот вопрос.
Исходя из того, что Вы пишите можно утверждать, что Вы состояли в зависимых отношениях.
Если Вас не устраивало отношение вашей девушки и Вы чувствовали, что вас не ценят, почему возвращались? Стоит над этим поработать.
Оскорбления, патологическая ревность, игнорирование-это всё про эмоциональное насилие, а не про любовь.
Для начала нужно разобраться в себе, проработать внутренние проблемы, неативные сценарии, научиться отстаивать личные границы, а там уже ответ на вопрос: "Стоит ли возвращать девушку?" прийдёт к Вам сам.
Записывайтесь на консультацию, буду рада Вам помочь.
С уважением, Комарова Кристина.