спрашивает: Юлия
Добрый день, хотелось бы получить консультацию в своей проблеме и как можно будет решить данную ситуацию.
Возможно, что эта информация повлияет на понятие проблемы. Сама по себе я достаточно замкнутый человек, тяжело находить контакт с людьми, а если такое и случается то бывает сильная привязанность, как и получилось с нынешним молодым человеком.
Мы уже достаточно времени находимся в отношениях, и уже около года проживаем совместно. Изначально человек проявлял, возможно, искренние и чистые чувства. Все было идеально. У нас схожие интересы, да много схожего. Человек не позволял себе выдавать какие-либо оскорбления в мою сторону, поднимать руки и т.п. Было множество светлых и ярких моментов. Но в один момент человек кардинально меняется. Будто его подменили. Начали поступать оскорбления, которые больше загоняли в комплексы. В общем все пошло по наклонной. И сейчас в жизни в принципе все тяжело: переезд, конфликт с семьей, конфликт с молодым человеком, который теперь говорит, что отношения ему не нужны и я всегда была никем; трудности на работе. В какие-то моменты хочется как-то все это оборвать. Примерно такая ситуация.
Возраст - 21

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Юлия! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видели тревожные сигналы, вернее слышали их, но не придавали им такого весомого значения, веря, что он может измениться, исправиться, вырастет, поймёт, но… происходит ли это на самом деле?
Нет… Он как остается в незрелой позиции. так и продолжает в ней быть. Поэтому Вы и теряетесь, не знаете как воспринимать и реагировать.
И он видит, что Вы с ним, слышите его, видите, но всё равно с ним, а значит принимаете его таковым. Это Вы хотите, чтобы он вырос, стал более зрелым и хотите верить в то, что и он этого хочет, НО, каждый раз в реальности Вы сталкиваетесь с тем, что это не так. Что как бы Вы его ни учили, ни объясняли, он всё равно такой же и его позиция не меняется к отношениям.
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить?
Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?
Психолог
Доброе время суток, Юлия. Меня зовут Елена и я профессиональный психолог с опытом работы 15 лет. Обращайтесь, буду рада помочь.
Психолог, семейный психолог
Юлия, здравствуйте!
Приходите на консультацию, разберем Ваш вопрос. Возможно, что Ваша особенность привязываться сильно в отношениях повлияла на взаимоотношения. Также стоит учитывать, что в молодом человеке также может быть причина , ведь отношения зависят от обоих партнеров.  Надо выявить на консультации , где в этом изменении Ваша ответственность, а где его. И что Вы можете сделать со своей стороны, чтобы изменить ситуацию.
Приходите, готова работать с Вашим запросом. Работаю онлайн по скайп, зум, ватсап. Условия работы и контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена