спрашивает: Анастасия (Москва)
Развелись с мужем неделю назад. Я его очень люблю. Я нашла у него переписки разного характера с разными девушками. Залезла в телефон и это была последняя капля. И он ушёл. А сейчас я узнаю что у него уже новая девушка и он даже познакомил её со всей своей семьёй в том числе и нашего общего ребёнка. Я разбита. Мне очень обидно. Я морально умираю.

Ответы и советы психологов
Психолог
Анастасия, впечатление что такое поведение - это попытка как-то на вас "отыграться". Но - зачем, почему так происходит - это не совсем понятно. Можно попробовать разобраться с этими вопросами в рамках психотерапии, консультаций, и я могу помочь вам чтобы наиболее для вас мягко, "экологично" пройти через этот непростой жизненный период - через супружескую измену (даже если это была только эмоциональная, без физической), разрыв отношений и развод.
Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Анастасия! Между Вами были отношения, семья, чувства, надежда, были мысли о будущем и фантазии.
Возможно, Вы видели больше, чем есть, возможно и Вы идеализировали его и отношения с ним и сейчас сталкиваетесь с разочарованием, что Ваши ожидания, то что Вы сами себе нарисовали распалось.
Он уже пошёл своей дорогой, но Вы боитесь отпустить его, боитесь отпустить, потому что тогда столкнетесь с болью расставания. У Вас были отношения, чувства, надежды, планы, иллюзии и всё это разбилось и сейчас Вы, словно, хотите отсрочить момент, когда увидите их осколки и Вам станет от этого очень больно.
Вам важно не просто отпустить человека, но вернуться к себе!
Вынести для себя опыт этих отношений, увидеть в них себя, свой вклад.
Вернуться к себе, к своей жизни.
Чего Вы ждете от себя? От жизни? Чего Вы хотите и к чему движетесь?
Вам может быть больно и тяжело завершить их эмоционально внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше, а не продолжать выстраивать вокруг себя мир иллюзий, убегая от реальности.
Постепенно возвращая себе свою жизнь по кусочкам, заполняя её, направляя себя в будущее, принимая прошлое и оставляя его позади себя. Выстраивая уже самой свою жизнь так, как Вы хотите. Важно обрести опору под ногами и научиться доверять себе.
Вы можете сами держать внутри себя его образ, чтобы цепляться за него, чтобы отрезать себя от реальности и не сталкиваться с болью. Подумайте, что возникнет внутри Вас, если представите, что его НЕТ — нет внутри Вас больше? И сосредоточиться именно на этом чувстве — это то, что Вам предстоит заполнить внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше!
Надежда, любовь, отношения, счастье — всё это на самом деле не разбивается! Оно так и остается внутри Вас. Но Вы сможете всё это прочувствовать в других отношениях, с тем мужчиной, которого будет тоже стремиться к отношениям. Сохраните для себя надежду и любовь.
Психолог
Добрый день, Анастасия!
Расставание - это всегда потеря, и пережить ее без чьей-либо поддержки бывает не просто. Вдвойне больнее если это расставание сопровождалось изменой, ложью, предательством. Это очень ранит самооценку, подрывает уверенность в себе и зачастую становится не понятно, как вообще двигаться дальше с тем грузом боли, обиды, разочарования, который так внезапно навалился. Для этого и существуют психологи - чтобы помочь справиться с этой сложной ситуацией и в дальнейшем строить здоровые и гармоничные отношения, ведь впереди у Вас  - целая жизнь. Если решитесь обратиться за консультацией, буду рада помочь.