спрашивает: Валентина
Добрый день. Мне 27 лет, замужем почти год, до этого встречалась с этим же человеком 8 лет.. сейчас узнала, что забеременела. До этого было 2 беременности, испугалась и сделала аборт, первый в 18 лет второй в 24..Сейчас не знаю, что делать... на мне висит кредит в 300 тыс рублей живем на сьемной квартире... у мужа тоже мнггг кредитов... по глупости вляпался.. сейчас пока работаю... более менее находим деньги, но понимаю, что если уйду в декрет я не знаю как будем жить... с моей стороны конечно есть бабушка с его родители... но не хочется на них вешать свои проблемы... записалась на медикаментозный аб, вроде уже решила, но все равно есть какие то сомнения ... я мужу предложила сейчас прервать , закрыть кредиты и после этого нормально начать жизнь на что он говорит если сделаешь - уйду... отношения не очень... со злости может говорить что не любил меня никогда... ненавидит ... потом говорит что я это говорю со злости ... миримся и все нормально нет уверенности в этом человеке... поэтому такие мысли ... мне хорошо с ним жить , но сейчас без детей .. но понимаю, что уде и возраст и было уже 2 прерывания ... помогите пожалуста советом....

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Валентина! Поверьте, никто не сможет сделать этот выбор за Вас.
То, что Вы забеременели - это следствие Ваших отношений с мужчиной, вопрос предохранения. Но, почему за Ваше с мужчиной невнимание должен расплачиваться ребёнок и своей жизнью? Не слишком ли дорогая цена? Тем более, уже дважды Вы расплачивались жизнью ребёнка.
Да, можно найти массу причин против беременности и тем самым переложить на них ответственность, но это будет только Ваше решение и только на Вашей совести будет этот шаг. Да, у Вас есть страхи, чувство вины, но опять же должен ли ребёнок расплачиваться за Ваши страхи своей жизнью?
Поэтому, решать Вам, обратного пути нет. С каким грузом Вы сможете жить всю свою жизнь - или с грузом бытовых проблем, которые Вы будете решать, но будете видеть своего ребёнка, его шаги и улыбку, при этом уже будете более осознано подходить к беременности, либо с грузом того, что на Ваших плечах смерть нерожденного ребёнка, да не будет проблем, но, что будет внутри Вас?
Только Вам принимать решение, с чем Вы сможете жить на сердце.
Психолог
Деторождение не зависит от денег. Родится ребенок и ему не так то много и нужно. А все что Вы видите - это комменрческие тренды.
Если задумались, значит этому ребенку суждено родиться
А личная жизнь всегда не вовремя... мы никогда не подготовимся к изменениям в жизни