спрашивает: Владимир (Москва)
Здравствуйте, у меня очень сильная привязанность к любимому человеку, очень боюсь его потерять, порой бываю очень назойливым по отношению к нему. Понимаю что теряю себя как полноценную личность растворяясь в нем, но ничего не могу с собой поделать.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день Владимир!
Если я правильно понимаю контекст вашей ситуации - ваш любимый  человек одного с вами пола? это "особая  ситуация", где очень много ко всему прочему "давления  со стороны общества", и есть ещё некоторые особенности в таких  отношениях, и поэтому нужно разбираться  с ситуацией более глубоко.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться и возможно постепенно скоорректировать ситуацию  - так чтобы вам было достаточно уютно. Я работаю с подобными запросами.  Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт