спрашивает: Анастасия (Санкт-Петербург)
Мне 18 лет. За последние 2-3 года у меня сильно ухудшилось моё психологическое состояние. Кратковременные периоды активности и радости сменяются состоянием полной апатии. Уже как год я не могу понять,что со мной происходит. Во время разговора мои мысли часто скачут, мне сложно сосредоточиться на чём-то конкретном,я стала часто плакать,что абсолютно мне не свойственно,а также необоснованно срываться на близких. Я не знаю,что мне делать. Я бы очень хотела найти хорошего специалиста, который поможет разобраться мне в том,что со мной происходит и насколько это серьёзно.

Ответы и советы психологов
Психолог
Анастасия, здравствуйте!
Вы очень правильно и своевременно обратились за ответом. Причиной такого состояния могут быть разные факторы, гормональные изменения, соответствующие вашему возрасту, или неблагоприятные события в вашей жизни, но могут быть и предвестники расстройства. Рекомендую вам для начала обратиться за диагностикой, и затем уже получить консультацию психолога, чтобы скорректировать ваше состояние.
С уважением, Суслова Елена.
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.