спрашивает: Лина (Санкт-Петербург)
Здравствуйте.
Очень сильно переживаю ссору с лучшей подругой. Ужасное состояние, не знаю что делать. Поссорились на днях с подругой, потом помирились, два дня назад вроде не ссорились, но и не общаемся, будто она обижена.
Почему-то всем другим друзьям я могу писать первая, а ей ну вот никак не могу первая писать. не знаю почему.
Очень плохо переживаю всю эту ситуацию. Постоянно накручиваю себя, плохо чувствую, довожу себя будто до панических атак.
Устала от того, что если у меня в жизни все хорошо идёт, то скоро что-то случится, а ведь так и есть постоянно.
Каждую неделю с кем-то ссорюсь, постоянно переживаю подробные ссоры. Плачу каждый день уже.
Нету никаких чувств уже, абсолютно ничего не чувствую. Ничего не хочется... Хоть и пыталась отдохнуть от всего и прочее.
Что делать?..

Ответы и советы психологов
Психолог
Лина, здравствуйте!
Судя по описанию вашего состояния вам необходима поддержка, её не хватает со стороны родителей и со стороны окружения. Для вас важно в таком случае, по-возможности, сохранять контакт с друзьями, и с вашей подругой. Кроме как начинать первой общение, и быть искренней и попробовать разобраться вместе с подругой, что между вами происходит, чего хотелось бы - другого варианта нет.
С уваением, Суслова Елена,
клинический психолог / психотерапевт.
Психолог
Здравствуйте, Лина! Из-за чего Вы поссорились? С кем ещё ссоритесь? Ведь дело не только в этой ссоре с подругой,а в том, что это присутствует постоянно в Вашей жизни!
Вы выросли, но внутри Вас есть нереализованная потребность в принятии. Вы чувствуете себя одиноко, поэтому и ищите  поддержки и принятия во вне, но  внутри Вас так и нет опоры, но дело в том, что они не могут заполнить эту пустоту и одиночество внутри Вас.  Вы сталкиваетесь с отвержением или ждете от других людей, чтобы они заполняли Вас, но потребность в принятии — никуда не уходит.
Вам важно понять, как Вы можете найти внутри себя эту опору, чтобы быть вне зависимости от отношений с другими людьми. Понять, что Вами движет, почему эта потребность есть. Внутри Вас есть чувство ненужности и Вы боитесь, что Вы одиноки, но… так и есть. И от себя Вам важно научиться не убегать, выстраивая иллюзию того, что Вы кому-то нужны, а  вернуться к себе и понять, что в первую очередь Вы нужны себе…