спрашивает: Ева Юрьевна (Санкт-Петербург)
Постоянный стресс. Отсутствие желания что-либо делать.. Чувство вины на любом месте, агрессия ко всему и постоянное невезение в личной жизни. Я постоянно заряжаю любую плохую эмоцию и на этой почве ещё одна проблема моей внешности.. Я не чувствую себя полноценным человеком. Что делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте.
Что делать? Выбирать психолога и идти к нему в терапию.
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте, Ева!  Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, отношения с которыми не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, "мужчинам нельзя верить", " меня не выбирают для семьи"  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Ева, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Психолог
Здравствуйте,Ева Юрьевна.Вопрос экзистенциональный, о том,как Вы относитесь к себе самой-видите себя жертвой в этом мире или Вы управляете отношениями,в которые вступаете.Поэтому,то,что Вы описываете,есть уже следствие проблемы,а не сама проблема.Важно избавиться от вины,от зашкаливаемой ранимости,которые ведут к невезениям в жизни.То есть,вопрос упирается в недостаток ценности внутри себя.Эта причина очень бессознательна,ее нельзя почувствовать из за многолетней привычки не чувствовать своей ценности.Стоит Вам решить этот вопрос,и Ваша ценность,а потом и вся жизнь станет сопровождаться радугой и внутренней улыбкой.Сфокусируйтесь на личностном росте,и мир Вам начнет улыбаться.Смогу помочь.