спрашивает: Ольга (Ростов-на-Дону)
Здравствуйте! У меня тревожно-депрессивное расстройство, диагноз поставил врач психиатр. Устроилась на работу менеджером по продажам, стала делать звонки и почувствовала, что состояние ухудшается. Ранее я два года болела тревожно-депрессивным расстройством, были попытки суицида, из-за этого состояния я бросила старую работу секретарем и учёбу в Вузе. Затем, после двух лет болезни и лечения, стало лучше и устроилась на работу. После того, как стала делать звонки, общаться с людьми и коллегами, состояние стало ухудшаться. Всё время держится температура 37.3-37, 6, слабость, не желание учиться и развиваться в этой деятельности. Усилилась тревога, хочу уйти с этой работы, не хочу звонить и что-то продавать, но сказать, что хочу уйти не могу, тревога сильная накатывает. Что делать в таких случаях? Устроена я не официально, работаю 3,5 недели. Очень страшно сказать, что хочу уйти из-за самочувствия и не желания там работать. Очень стыдно. Чувствую себя маленькой(Дайте, пожалуйста, совет.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ольга!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог
Ольга, здравствуйте!
С тревожно-депрессивным расстройством вам надо в психотерапию. Какими-то курсами всё-таки стараться проходить. Я работаю в когнитивно-поведенческом направлении психотерапии, которая достаточно эффективно работает с тревожными расстройствами. Смотрите, сколько стоит первая консультация, если вам подходит, записывайтесь. Оговорим условия, будем работать.
С уважением, Суслова Елена,
клинический психолог / психотерапевт.