спрашивает: Ирина (Москва)
Добрый день уважаемые психологи. У меня к вам важный вопрос. Я пару лет встречалась с человеком который вел как мог не уважительно по отношению ко мне. Мог манипулировать чем угодно, слезами, ложью, запугиваниями. Закончились отношения тем, что он тайком снял меня в постеле, как мы занимаемся оральными ласками и стал шантажировать , что вышлет моей семье. Я не испугалась. Он выслал. Отношения закончились. Причиной изначальной ухода, была его измена. Я 4 года не выходила на связь. Он звонил с разных телефонов. Но в один день я взяла трубку, уверенность появилась тогда, когда я почувствовала, что он не может на меня влиять. Он уже меня не снимал, снимала я на всякий случай.Почему я согласилась на встречу? Просто хотела оторваться. Заняться безбашеным сексом и т.д На миг мне показалось, что он стал лучше. Выдержан, не поднимал руки. Затем он залез в телефон, как и тогда. И началось, я залезла к нему и обомлела. Там было столько самых разных женщин. Он занимался сексом с неухожеными, любого возраста и соц. статуса с больными. Мне стало страшно, что можно принести от таких женщин. И почему то, неприятно. Н я не осуждаю этих женщин, только к нему. Мне стало слегка противно, от его неразборчивости, эмоционально я уже не переживала как за измену. Но в один момент мы встретились. Он стал снова вести себя как обезьянка, поговорить с ним нет о чем. Он только начинает кривляться или говорить о негативе. Как он побил кого-то и т.д И стал намекать на постель. Мне резко стало противно. Он пытался потрогать меня, но появилась еще большая агрессия. Это очень странно, ведь мне всегда нравилось очень. После этого настало спокойное безразличие к нему. Некое отторжение. Второй раз мы общались месяца три. Что это и почему так произошло? Спасибо.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ирина! Что Вас пугает в этой своей реакции? Вы смогли отпустить его, сейчас он неприятен Вам  — это говорит о том, что Вы вынесли опыт для себя, изменились и уже видите его по-другому. Видите и себя уже иначе. Сейчас внутренняя агрессия и злость может быть как и на него, так и на себя, за то, что терпели. Отторжение от него — тоже нормально, Вы уже не можете пойти с ним на секс, так как уже переросли отношения с ним.
Психолог
Ирина, здравствуйте!
Произошло то, что произошло. Как вы сами к этому относитесь? И что сами хотите? Чтобы было как? Вот что важно. А не то, что думают по этому поводу психологи.
С уважением, Суслова Елена,
клинический психолог / психотерапевт.