спрашивает: Марина (Краснодар)
Отношения с молодым человеком длились чуть больше года , иногда были ссоры как и во всех парах , даже пытались расстаться , но опять сходились , мы разных национальностей. Я чувствую что у него есть ко мне чувства , но он хочет расстаться и закончить наши как он говорит больные отношения которые он не хочет и готов к новым отношениям . Мне сложно принять эту ситуацию и где-то в глубине души я надеюсь что что мы будем вместе , даже будто чувствую это . Начинает казаться , что я действительно схожу с ума. У меня были отношения до этого, но таких чувств не были и я не хочу его терять , хочу быть с ним и не понимаю что и как мне делать

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Марина!
но он хочет расстаться и закончить наши как он говорит больные отношения
Почему он хочет расстаться? Что его не устраивает в отношениях? Вы пробовали работать над отношениями?
Если Вы оба готовы работать над отношениями, то Вам вместе с молодым человеком нужно обратиться к семейному психологу и работать над отношениями. Если не работать над отношениями, то будет все также, как и было, отношения также будут приводить к расставанию.
Если молодой человек не готов к отношениям, то Вам стоит работать над эмоциональной привязанностью. Забыть человека не получится, из памяти он так быстро не уйдет, но изменить и проработать свое отношение к ситуации можно. Расскажите все, что у Вас произошло, что Вы испытываете, нужно высказаться.
Наполните свой день не только мыслями о нем, но и окружайте себя другими молодыми людьми (!), посмотрите, есть другие молодые люди, которые хотят с Вами общаться — это не значит, что Вам нужно строить отношения с другим парнем сразу же, но переключить свое внимание на общение с мужским полом можно (как будете готовы), занимайтесь хобби, откройте для себя что-то новое. Чем Вы хотите давно заняться, но там и не сделали желание действительностью?
Проработать эмоциональную привязанность нужно, также необходимо высказать все то, что у Вас накопилось, выговориться можно психологу, либо написать все на листок, после порвать и выкинуть листок.
Важно более подробно проанализировать эту ситуацию и понять, почему Вы попали в такие отношения. Этот анализ нужен для того, чтобы в следующих отношениях Вы не столкнулись с тем же самым.
Начинает казаться , что я действительно схожу с ума.
Если Вы чувствуете это, если Вы не справляетесь, то нужно очно обратиться к психотерапевту или психатру.
Если хотите более подробно разобраться в своих переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Марина! Между Вами были отношения и у Вас возникли чувства, надежда, были мысли о будущем и фантазии.
Возможно, Вы видели больше, чем есть, возможно и Вы идеализировали его и отношения с ним и сейчас сталкиваетесь с разочарованием, что Ваши ожидания, то что Вы сами себе нарисовали распалось.
Он уже пошёл своей дорогой, но Вы боитесь отпустить его, боитесь отпустить, потому что тогда столкнетесь с болью расставания. У Вас были отношения, чувства, надежды, планы, иллюзии и всё это разбилось и сейчас Вы, словно, хотите отсрочить момент, когда увидите их осколки и Вам станет от этого очень больно.
Вам важно не просто отпустить человека, но вернуться к себе!
Вынести для себя опыт этих отношений, увидеть в них себя, свой вклад.
Вернуться к себе, к своей жизни.
Чего Вы ждете от себя? От жизни? Чего Вы хотите и к чему движетесь?
Вам может быть больно и тяжело завершить их эмоционально внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше, а не продолжать выстраивать вокруг себя мир иллюзий, убегая от реальности.
Постепенно возвращая себе свою жизнь по кусочкам, заполняя её, направляя себя в будущее, принимая прошлое и оставляя его позади себя. Выстраивая уже самой свою жизнь так, как Вы хотите. Важно обрести опору под ногами и научиться доверять себе.
Вы можете сами держать внутри себя его образ, чтобы цепляться за него, чтобы отрезать себя от реальности и не сталкиваться с болью. Подумайте, что возникнет внутри Вас, если представите, что его НЕТ — нет внутри Вас больше? И сосредоточиться именно на этом чувстве — это то, что Вам предстоит заполнить внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше!
Надежда, любовь, отношения, счастье — всё это на самом деле не разбивается! Оно так и остается внутри Вас. Но Вы сможете всё это прочувствовать в других отношениях, с тем мужчиной, которого будет тоже стремиться к отношениям. Сохраните для себя надежду и любовь.