спрашивает: Анастасия (Саратов)
Здравствуйте. Как поступить в ситуации, когда бывший намного младше. Были долго с ним в отношениях, потом он начал изменять. В конечном итоге, нашел моложе, уехал в другой город, женился! И на данный момент она беременна. Для пояснения - нас связывали не только любовные отношения, он долгие годы, когда был со мной часто, издевался, крайне унижал, терпела, потому что любила. У меня была какая то зависимость от него, я потеряла себя как личность, красивую женщину. было море слез, ненависти, желания отомстить. Прошло три года, я забыла все это, жизнь наладилась, я красивая самостоятельная, уверенная в себе женщина, не обделенная мужским вниманием. При расставании, та, молодая писала мне, унижала меня, смеялась, что я потеряла такого мужчину. И вот, недавно, в соц сети неизвестный стал настойчиво пытаться подписаться на меня. Слово за слово, стала узнавать знакомые до боли речевые обороты и проч. в итоге он сознается, что это тот мой бывший. Предлагает мне стать его любовницей за большие деньги, есть огромное желание пользоваться по максимуму, при том что в сексе он меня полностью устраивал, а потом просто размазать его, его жизнь и его молодую выскочку. то есть что этот человек сказать, что он подлец, это не сказать ничего. и я долгое время жила после расставания с мечтами о том как его мир рухнет. а тут такая возможность, плюс возможность поиметь его деньги и спустить на землю жену, снять ее розовые очки. Подскажите, как быть?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Анастасия!
А для чего Вам мстить этим людям? Эти отношения пройденный этап, они остались в прошлом. Бывший мужчина проявит себя и покажет себя настоящего в отношениях с той женщиной, возможно, уже показал. Не всегда люди меняются и исправляются, если он плохо вел себя с Вами, то есть большая вероятность, что и с другой женщиной он не лучше будет поступать. Вам нужно наоборот радоваться тому, что Вы свободны от издевательств, унижений.
та, молодая писала мне, унижала меня, смеялась, что я потеряла такого мужчину.
А Вы также считаете? Кого Вы на самом деле "потеряли"? Вы не потеряли, а освободились, стали свободной.
Что Вы получите, если согласитесь на его предложение? И для чего Вам нужно это? Что Вам это даст? Что будет после этого всего?
Как у Вас обстоят дела в личной жизни? Вы действительно поствили точку в тех отношениях?
Если хотите более подробно разобраться в своих переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Анастасия! Стоит ли эта месть Вашей жизни? Времени Вашей жизни? Получается, Вы так и не вышли из отношений эмоционально с ним. Вы хотите разрушить его, НО тем самым, Вы так и не живете своей жизнью, а опять думаете о том, чтобы быть с ним - спать с ним, давать ему своё тело, самой использовать своё тело для мести - это ли любовь и уважение к себе? только Вам принимать решения - что Вам даст эта месть и что изменит?
Психолог
Анастасия, здравствуйте!
Несколько странное обращение к психологам с вопросом, в решении которого вы сами себе хозяйка.
Это ваша жизнь. И ваши приоритеты, как вы ею распорядитесь. Хотите жить и строить свою полноценную жизнь или хотите занять свою жизнь мщением? Это сугубо ваш выбор.
С уважением, Суслова Елена.
клинический психолог, психотерапевт.