спрашивает: Аленка (Санкт-Петербург)
Здравствуйте. Работаю в школе год, никого не трогаю, сотрудничаю с тьюторами и сама таковой являюсь. Есть у нас главная по тьюторам, ушла в отпуск, поставила главной дефектолога из нашего класса, и началось... Конец года, у меня со всеми хорошее отношение, но жалобы на меня сыпятся пачками. И не кому-то, а завучу. Я работаю с 8 до 14 в то время как коллектив дружно в 10 приходит и в 12 уже дома, но виновата я, а стоило только сказать что работать надо всё время. Завуч улыбается, но намекнула что в следующий раз и уволить может. С дефетологом не общаюсь. Вместо своей работы она сидит возле моего кабинета со своими вещами и следит за моей работой, боится что раньше уйти могу как она.. Главная моя по тьюторам полностью на стороне дефектолога и даже ограничила мне доступ к части детей. И за что я виновата? За правду и не справедливость которая царит в коллективе? Уходить не хочется, но и ощущать себя оплёванной тоже такое себе чувство.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Вы себя обвиняете? Вы считаете себя виноватой?
и началось...
Получается, все это началось, когда главная тьютор ушла в отпуск? А когда главный тьютор вернется из отпуска? Какая обстановка у Вас была в коллективе до этого? Когда вернется главный тьютор все будет лучше?
Вы пробовали поговорить с руководством о том, что Вас не устраивает и найти компромисс?
Главная моя по тьюторам полностью на стороне дефектолога и даже ограничила мне доступ к части детей.
Вы разговаривали об этом с тьютором? Что она Вам ответила, почему она так поступила?
Важно понимать всю ситуацию изнутри, как Вы себя ведете, делаете ли Вы за всех работу и зачем Вы берете на себя лишнее (если Вы берете на себя лишнее), как ведут себя другие коллеги.
Вы можете поговорить с руководством, если они услышат Вас, то все наладится. Также стоит проанализировать всю ситуацию. Если проблема именно в отношении коллег к Вам, то стоит подумать о смене работы, либо работать так, как работали, делая свою работу и не обращая внимание на других. Что лично Вы хотите для себя?
Если хотите разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.