спрашивает: Пётр (Москва)
Доброго времени суток! Меня зовут Пётр, столкнулся со следующей проблемой:
Мне понравилась одна девушка, и очень сильно
Хорошая, добрая, отзывчивая, красивая- я честно скажу, с такими я еще не встречался НИ РАЗУ За всю свою жизнь
Общались с ней, значит, 2-3 месяца...
Все было прекрасно, но резко она прервала общение.
В попытках найти её случайно выяснил, что в прошлом она была проституткой, чего от неё я никак ожидать не мог.
И я бы не поверил, но получил полные доказательства этого.
В итоге уже как неделю не могу нормально спать, могу просто подумать про ситуацию и начать конкретно реветь, (а иногда начинает тошнить)
И вроде бы меня все это не должно касаться, и вроде как я радоваться должен, что узнал, пока мы даже встречаться не начали...
Но все равно, ооочень плохо(
Я уже и не знаю, что делать
Бывали в жизни ситуации даже хуже, но переносились легче в разы...
Тут- как тупик, отвлечься ни на что не получается, все к мыслям про это возвращаюсь...
Очень расчитываю на вашу помощь, заранее выражаю огромную благодарность.

Ответы и советы психологов
Психолог
Тёзка, мы можем с вами поговорить - чем же она вас так зацепила. А реакция ваша похожа на реакцию "испуга", когда человек больше всего напуган именно тем фактом что ему понравилось то что на самом деле совершенно неприемлемо - и страшно что можно попадать в подобную ситуацию снова и снова и узнавать о том что в прошлом девушки не всё чисто и по-новой разочаровыватсья в жизни.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог, семейный психолог
Петр, здравствуйте!
У Вас шок, Вы увлеклись девушкой, а объекты увлечения мы склонны идеализировать, она для Вас была самая лучшая Вы мечтали несознательно о ваших отношениях, надеялись на что-то. И тут эта информация перечеркнула все то хорошее, о чем Вы мечтали, конечно, это шок. нужно теперь выяснить, на какие ваши ценности эта информация повлияла, чем именно зацепила, какие надежды развеяла. Можете записаться ко мне на консультацию , можем разобрать Ваш вопрос чтобы Вы справились со своим сложным эмоциональным состоянием.Условия работы и контакты есть в моей анкете
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Петр.
У Вас как минимум, внутриличностный конфликт. Одна Ваша часть говорит- девушка ведь хорошая, ну и что что была проституткой. А другая часть категорично говорит- ты сошел с ума, какая она хорошая, она ведь- ПРОСТИТУТКА!
Нормальный такой глубинный конфликт. Конфликт между светом и тенью, когда кажется, что третьего не дано.
Девушка в данном случае, явно оказалась лишь триггером. Триггером который запустил Ваши собственные противостояния в психике, которые до этого случая по каким-то причинам не могли проявиться и подавлялись. А теперь этот конфликт вышел наружу.
И его нужно решить. Решить, это значит принять собственную тьму и свет. Собственную неидеальность. Примерить в себе внутреннего хорошего и правильного мальчика и плохого мальчика. Я намеренно пишу мальчика, потому ,что этот конфликт не взрослых частей личности, а детских.
Что касается самой девушки, то я ее не осуждаю, как конечно же и Вас.
У каждого человека могут быть причины, по которым он оказался, скажем так на дне (это я о девушке и таких как она) и по другому он в той ситуации не мог. И на самом деле, одна из Ваших частей личности, явно это понимает и принимает.
Если самостоятельно решить конфликт не получается, то имеет смысл прийти в терапию к психологу.
С уважением, Елена