спрашивает: Наталия (Саратов)
Добрый день. Хотела попросить помощи. Последнее время апатия ко всему, как будто нет никакой радости, ничего не радует. Хотя раньше я была рада даже погоде, солнышку, дождю. Постоянно хочется плакать чуть что. Как мне изменить это?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Наталия!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог
Наталия, здравствуйте.
Как изменить? Прийти в терапию к психологу и вместе разобраться в причинах происходящего. Ведь не на ровном месте, все то ,что Вы перечислили появилось.
Чем раньше начнете терапию, тем раньше, пойдут изменения.
С уважением, Елена