спрашивает: Валерия (Краснодар)
Здравствуйте. Моему сыну 11 лет, дочери 2,9г. Стала замечать, что сын закрывается в комнате с младшей, и она без трусиков. Объясняет тем, что укладывает её спать (независимо от времени суток), и не заметил, что она сняла трусики. То, отговаривается, что не может заставить её одеться. При этом забирается с ней под одеяло. Очень переживаю, не знаю как реагировать. Помогите советом, пожалуйста.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Валерия! Вы мама и Вы видите, что сын так делает! Да, он может пока не осознавать до конца, что он делает. Поэтому, 1. ни в коем случае НЕ разрешать сыну укладывать сестру и закрываться с ней. (ему может быть интересно, ведь она девочка, он мальчик и он сам не понимает, что это поведение разрушительно). 2. говорить с сыном об интимных границах, о том, чего делать нельзя, почему, поговорить о том, что интересует его.
3. обратиться вместе с сыном к психологу и обо всем поговорить, всё разобрать!