спрашивает: Алеся (Москва)
Здравствуйте. Мне очень нравится мужчина, но он к сожалению женат, мы знакомые.Между нами ничего не было и не будет, хотя я знаю что он погуливает частенько от жены. Он мужчина моей мечты, я не знаю, но он правда для меня привлекателен как человек, как типаж мужчины, хотя не сказала бы что прям влюблена. Я им восхищаюсь. У него свой бизнес, он богат, весел, харизматичен, очень умен. Мне так хочется иметь рядом с собой такого мужчину. Но у него есть семья и ничего с этим не поделать, а я не могу избавится от влечения и зависти к его жене. Мне кажется несправедливым все это. Что мне делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Алеся!
Вы влюблены в образ мужчины:
свой бизнес, он богат, весел, харизматичен, очень умен.
Но, Вы не знаете, какой человек в семейной жизни, какой он в отношениях. А это уже будет совсем разное. Ведь в обществе, мы надевают "маску", также и здесь, он в отношениях ведет себя совсем иначе, чем со знакомыми, друзьями. Вы знаете его образ, но не знаете, какой он на самом деле. "Идеальных" людей не бывает.
Для чего Вы выбираете влюбиться в образ мужчины? Вы боитесь серьезных отношений и поэтому выбрали тот вариант, где у Вас невозможны отношения?
Вы пишите:
Мне кажется несправедливым все это.
И Вы также пишите:
хотя я знаю что он погуливает частенько от жены.
Вы хотите себе мужчину, который бы от Вас погуливал. А так ли он "идеален", как Вам кажется?
Что Вам мешает встретить свободного мужчину? С какими сложностями Вы сталкиваетесь?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Алеся! Вы зафиксировались на этом человеке, почему? Что сейчас происходит в Вашей жизни? есть ли отношения и были ли?
Ваше сознание своего рода выбрало «безопасный» объект для влюбленности и фиксации на нем  и продолжаете держать его перед собой, видя только его, именно Вы сделали его «идеальным» для себя! пока он есть внутри Вас, то нет угрозы столкновения с реальностью. Есть только Ваши фантазии о нём. И чем больше Вы пребываете в этой фантазии, тем больше они уводят Вас от реальности.
Чего хотите Вы? Выйти с ним на контакт? отпустить?  но, Вы можете и хотеть этого и бояться. Ведь тогда Вы «рискуете» потерять этот объект своей фантазии да, тогда Ваша фантазия разобьется и Вам будет больно, а сейчас есть хоть тень влюбленности, надежды...
Или же, эта влюбленность в этого мужчину нужно Вам, чтобы Защитить Вас от реальных отношений -  отношения, что могут Вас пугать тем, что в отношениях Вы рискуете столкнуться с тем, чего боитесь — Ваши страхи, убеждения и установки. Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях. Внутри Вас может быть глубокая фрустрированная потребность в принятии, в защите, в безопасности и поэтому Вы и прячетесь за его образ.
Поэтому, фиксация на нём, это защита от настоящих отношений...
Раскройтесь сами себе, что с Вами происходит? Что Вами движет? Чего Вы боитесь?
Что будет с Вами, если Вы отпустите его? С чем столкнетесь внутри себя? Что Вы сами отдали ему? И как Вы можете вернуть себе обратно то, чем его наделили?
Психолог
Я им восхищаюсь. У него свой бизнес, он богат, весел, харизматичен, очень умен. Мне так хочется иметь рядом с собой такого мужчину. Но у него есть семья и ничего с этим не поделать
Важно   трезво оценивать реальность   - "а был бы он рядом с вами даже  если бы у него  не было  бы на  данный момент семьи - и как вы могли бы этого добиться".
Вопрос на самом деле очень сложный и много чего затрагивает.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт