спрашивает: Ирина (Ростов-на-Дону)
Здравствуйте. Студент старшекурсник зашёл в кабинет,где сидели другие преподаватели кроме меня,и поздоровавшись со всеми ,переключил свое внимание на меня. Он очень рад был видеть меня,и конечно, спросил как мои дела,и отметил что я великолепно выгляжу. Но тут наша методист накричала на этого молодого человека,обвинив его в том, что он со мной общается как с подружкой,поставив тем самым меня в неловкое положение. Мне 46 лет, и я всегда с ребятами находила общий язык,и если можно так выразиться,они меня любят. Мне очень неприятна эта ситуация,переживаю. Заранее спасибо)

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ирина! Если между Вами и ребятами есть свой стиль отношений, ТО, другие преподаватели могут не понять этого и видеть в этом переход границ. Просто Вы показали это общение среди других преподавателей, методист увидела в этом этот переход границ и провела их (словно ЗА Вас). НО - и Вы и ребята знают как Вы с ними общаетесь, а в той ситуации был третий человек - методист. Почему Вы переживаете за это? не знаете, как это может сказаться на Ваши отношения с ребятами? Поговорите  с ним, объясните!